Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема в том что воняет горелой резиной после езды снаружи авто и в моторном отсеке. До поездки при заведенном движке не воняет. Даже не знаю куда лезть.
колодки пахнут специфически: смесь горелого железа, резины, камня. Может сцепление горит? Оно больше резиной пахнет. Смотри боковины шин, может где что цепляет.
Если колодки цепляют диск, то они будут сильно нагреватся, да и пахнуть будут колеса, машина будет вялой. После спокойной поездки потрогай суппорта, они должны быть теплыми, не более. Сцепление обычно горит когда резко и часто бросаешь педаль, и резкий запах в салоне будет сразу. Кстати, глянь еще ремень генератора, также может гореть резина в заклинивших шкивах.
У меня с такими симптомами сгорело сцепление. Сначала резко завоняло в салоне, потом долго и упорно воняло из-под капота. + Дополнительный симптом - стартовать приходится с большим газом даже на прогретой машине. С другой стороны, после долгой езды по пробкам сцепление тоже может начать пованивать, но если запах держится недолго, то это можно расценивать как первый звоночек. А если запах держится долго, то лучше менять сцепление не мешкая, ибо если тянуть долго, можно ещё и на маховик попасть...
ремень грм брал оригинал с роликами 4325 р., ремень на доп. bosch 525 р., помпа dolz 1037 р., заглужки 600 р., антифриз 1 л. 150 р., ну и работа не у оффициалов 2650 р. Итого 9287 деревянных.