Запарили меня уже эти опоры мать их. Неважно оригинал или аналог, всё в хлам.

slik

New member
Запарили меня уже эти опоры мать их. Неважно оригинал или аналог, всё в хлам. Амортизаторы новые, оригинал. Пружины вот думаю поменять а то аморт туго ходит, а пружина как кишка.. на кочках видимо шток амортизатора мощно давит на опору из-за хлюпенькой пружинки. Думаю в них и причина) По колдобинам вроде не езжу(хотя это ж Меган ёмаё..в нем не понятно где едешь... как будто по воздуху плывешь ) вообщем Одинаково что асфальт (новый ), что гравийка, результат один

tJb6sOEvfM4.jpg
 


на улице валялись они у меня. Рвёт резиновую часть. А вырванные стаканы у двух только вроде, дешёвые какие-то брал
 

fut

New member
а где ты ездишь . У меня меган 2005 года не разу ещё не менялись опорники и состояние нормальное
 

Red Doctor

New member
2 раза оригинал, один раз топран, вроде сасик 2 раза тоже, одна опора зекерт стоит пока. На другой стороне вместо вырванной поставил оригинал б/у более менее который нашёл. Надрывы появляются на обоих практически сразу, а рвёт полностью ...хз даже, скорее правую сторону.
 
Подшипник живой? Под нагрузкой(давлением пружины) норм ходит? Рычаг в норме? Сайлентблоки шаровая. Если настолько частое явление, то наверное не просто так
 
странно, обычно опоры страдают из за мёртвых стоек. Но раз стойки новые, то исключаем это. Может конечно и из за пружин, попробуй поставь новые. А стойки пробовал ставить от европы?
 

Falcon74

New member
эксперименты со стойками очень дорого выйдут))) подвеска у меня для России, такие же аморты и взял новые. А вот с пружинами хз чё делать, можно мозг сломать выбирая) хочу немного повыше чтоб был перед
 

G_G

New member
ну я непредлагаю эксперементировать) просто спросил может ставил. Пружины можешь каябу взять, я недавно менял, только задние.
 
Опоры из-за мертвых стояк не страдают. Так как шток свободно вниз идёт. На новых стойках надо приложить усилие чтоб сжать. А при наезде на скорости на кочку это усилие возрастает и шток давит на опору. Так как там есть клапан сжатия. Он внутри стойки. Пружина уперается в обод опоры. Ломает центр же. Если пружины просели то и при наезде на а кочку может быть пробой и шток бьёт вверх. Это может привести к поломке опоры и амортизатора. У меня были просевшие. Тоже гадал что взять. Взял каябу обычную от мегана. После замены все ровно стало и крены с клевками пропали.
 
этих пружин хренова туча, они все разные по диаметру, высоте и толщине. Хочу чтоб перед выше был, пока остановился на KYB rh2711, высота 388, толщина 12.7 диаметр 152. Lesjofors 4072965 высота 372, толщина 13.2, диаметр 157. Lesjofors 4072954 высота 392, толщина 12.7, диаметр 153. У меня стоят с двумя зелёными метками, какая у них длина хз..знаю только толщину - 12.5
 

BOOger

New member
тоже мучился с выбором. В итоге взял куб RH2712. Машина стала ровной с задом. Также мягко.
 

Сверху