заметил сегодня течь в районе правого привода возле мкпп меган2, я так понимаю

Hermann

New member
заметил сегодня течь в районе правого привода возле мкпп меган2, я так понимаю это сальник привода потёк, и бежит трансмиссионка? или есть какой подвох? просто в моторе повышенный расход масла заметил последнее время, езжу много, на большие расстояния. раньше за 15000 пол литра уходило на долив, сейчас как в чёрную дыру... мотор F4R770 пробег 140. Слышал что сальник коленвала мог быть, но сверху подтеков не обнаружил. Или это совершенно разные вещи, и причину расхода масла моторного искать отдельно?
 


В смысле за 15 тыс поллитра? По 30 тысяч не меняешь масло что ли???? От замены до замены масло вообще не доливал, менял каждые 8к
 
через 14-15 тысяч меняю. на бортовике 15тысяч т.о. Масло можно думаю и не доливать, но уровень ближе к минимальному от замены до замены. я просто стараюсь ближе к верхнему уровню держать. сами двигатели F4R в отличии от К4М имеют повышенный расход масла
 
какая информация? Масло у самого уходило, в городе не заметно, при езде на дальние расстояния 1200км литр масла улетал, защита вся в масле, аж капало иногда, заменил сальник и все перестало.
 
И у меня был к4м, не жрет он масло если все в норме. Проверяй сальники, либо колечки пора менять. А может масло в тоссол убежало через прокладку термостата?
 

basketo

New member
И с нашим качеством бенза рекомендую почаще масло менять, 15к это многовато
 

Сверху