Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
перегорела ксеноновая (нештатная) лампа на одной из фар. подскажите пожалуйста, я так понимаю надо менять пару ламп и насколько трудозатратно и муторно сделать это самому? заранее спасибо.
На Мегане-2 это действительно муторная процедура. Я недавно у себя в Питере поменял обе лампы ближ.света в автозабегаловке за 300 руб. за 25 минут. До этого пытался сам поменять и после 45 минут борьбы сдался, поехал к спецам. В итоге потерял 2 часа. Вывод: может лучше 5 минут позора и ты со спокойной душой поехал по своим делам, или же мудохаешься сам неизвестно сколько. Думаю, это не та ситуация, когда надо экономить (деньги время нервы). Слышал от нескольких меганщиков, что лучше менять обе лампы одновременно.
Менял сам за 2-3 минуты. Меняется очень просто. Рукав запачкаете точно, так что нужно что то одеть . Сначала выворачиваем колеса так чтобы был доступ к лючку (сначала влево потом вправо). Лючок находится в локере. Лючки имеют разную геометрию. Один овальный, другой круглый. Круглый удаляется поворотом, овальный путем зацепления отверткой язычка. Далее нужно просунуть руку внутрь и действовать придется только на ощупь. Рукой нащупываем крышку, которая закрывает фару в внутренней стороны и повернув вынимаем ее. Суем руку глубже. Там Вы нащупаете провода, разъем, который надевается на плоские контакты лампочки. Теперь как вынуть лампочку. Тут требуется усилие пальцев такое примерно, каким вы вытаскиваете пробку из бутылки шампанского. Лампочка внутри держится за счет распорного кольца. Поэтому ее можно только вытащить, крутить нельзя. Есть две методики, первая это беремся пальцами за разъем и раскачиваем, вторая это снимаем разъем с контактов лампы, беремся за контакты и тянем чуть пошатывая . Требуется усилие. Если делать все уверенно выходит после 3-8 пошатывания. Теперь как вставить. На лампочке есть ключ. Нужно краем пальца найти в гнезде, где стояла лампочка этот ключ, далее берем лампочку за контакты и вставляем ее на место, совмещая ключ на гнезде и на лампочке. Ее нужно как бы защелкнуть, те прикладываем усилие. Если не совместить ключи усилия будут бесполезны. Далее одеваем контакты, одеваем крышку фары и одеваем лючки. Много раз лючки забывал. Потому что сразу после установки хочется проверить что лампочка горит, а когда она загорается уже о лючке забываешь. Поэтому рекомендую снятые лючки сразу положить в багажник, даже если забудете одеть, они не потеряются. Лампочки лучше менять сразу обе. Ту, которая еще не перегорела положить про запас, если неожиданно какая то сгорит, а свет будет очень нужен.
хххууухх, благо дело оказалось пока в контакте . Через лючок даже повернуть не смог(не говоря о том что бы вытащить), просто покачал. Хотя если долго тужится все полюбому получится. Кстати перед тем как вытаскивать и менять передние лампы поворота, посмотрите спереди через стекло там прекрасно видно перегоревшая она или нет.
Меняется лампа просто, главное - знать теорию )) Для удобства доступа в к люку можно приподнять машину с вывернутым колесом домкратом. Правую лампу можно поменять через моторный отсек (для этого нужно отодвинуть заливную воронку омывателя). Самая муторная процедура - это доставание лампы из сокета. В сокете лампа фиксируется двумя усиками (см. или фото ниже). Намного удобнее лампу не вытаскивать, а вывернуть, то есть надавить пальцем на клеммы вбок в сторону одного из усов (то есть надавить сразу на две клеммы). При этом, советую остальными пальцами придерживать сокет, чтобы не вывернуть его (сокет) из фары (чтобы его поставить на место нужно будет снимать фару с машины).
недавно поменял левую лампу, домкратить было лень, и я просто вывернул руль вправо. Удалось, только нужна куртка, которую не жалко испачкать. p.s. В Перми официалы просят за замену левой лампы 700р ( правая 500р) + предварительная запись + бесплатная мойка кузова перед загоном в цех. Три года назад брали 150 р.