Задранный зад Меган 2.

Меган 2. 1.6 Передняя подвеска европейская, задняя осталась адаптированной для России. Задняя часть машины сильно выше передней. Как минимум не красиво, да и кренит ее сильно на поворотах. На трассе видел заниженный меган, прям другая машина )) Посоветуйте более-менее бюджетный вариант пружин амортизаторов, желательно даже короче родных.
 


Прочитав множество соответствующих тем можно сделать вывод. Самые популярные пружины KUB. Что получается для седана: RC5886 (для хетча) - если ставить на седан, занижение будет 4-5 см, под нагрузкой просядут сильнее, мягкие. RC5883 (для седана) - пружины для евро седана. Занижение - 3 см, мягкость как у адаптированных пружин для России. RC5885 (для универсала) - если ставить на седан, незначительное занижение 1.5 -2 см, самые упругие из всех, хорошая альтернатива родным. Почему-то никто не ставил RC5884 (для купе, кибриолета).. Себе буду ставить RC5883, то что нужно для европодвески.
 
Максимальная высота только с адаптированными пружинами, они только реношные и дорогие, номер - 8200301149 Стоят (4.400 р), лучше тогда ставить от универсала, они чуть ниже и жеще, да и экономия в разы (стоят 1125 р.)).
 
Поставил задние пружины KUB K-Flex RC5883 брал по 1200р.., При сравнении они короче оригинала на 2 см, немного тоньше в толщине (12 мм и 12.7 мм), мягче. Машинка просела на 3 см, но на раскачивание задней части рукой не так сильно прыгает как с оригиналом. Теперь меган стал похож на нормальное европейское авто, просвет между колесами и аркой одинаковый спереди и сзади)). По управляемости стал гораздо меньше кренится в поворотах и лучше держать дорогу, кто хочет занизить свой меган и улучшить поведение на дороге всем советую ставить RC5883. Дешего и сердито ) Родные адаптированные пружины: жетлая и серая метка. Менять задние пружины достаточно легко: домкратим авто, снимаем задние колеса, отщелкиваем заднюю крышку пластиковой защиты, брызгаем ВДшкой на нижний болт крепления стойки амортизатора и откручиваем гайку (на 17), потом устанавливаем стяжки на пружины и сжимаем их чтобы вынуть стойку из нижнего отверстия. (стяжки подходят самые простые за 250 р.). Сверху пружины будет пластиковый ограничитель (на нем паз под верхний виток пружины) и металическое кольцо, снизу резиновая подушка с отбойником (в ней паз под нижний виток пружины), на ней метка ввиде наплыва, она должна смотреть строго назад по ходу авто. Новые пружины можно не сжимать, а сделать простой рычаг под конец балки чтобы вставить болт стойки в отверстие, потом накручиваем гайку, защелкиваем защиту и ставим колеса назад. На всю работу не более 30 мин.
 
Чтобы поднять выше адаптированных стоек, нужно уже колхозить: переварить чашку под пружину еще выше и удлиннить шток.
 

Eduard

New member
Понимаю, что возможно и Мегана того уже нет, но все же...А кастер не изменился, после того как зад опустили?
 

Сверху