ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

GrokRu

New member
Помогите решить проблему. РЕНО МЕГАН 1 1.6 8 клапанный, на холостом ходу при прогретом двигателе обороты держит 1200-1500, порой спадает до 1000, до 850 где-то но в норму так и не возвращается. На сервисе искали проблему, ошибок нет, заменил ХХ, фильтр воздушный, грешили на термостат, и его поменял, дроссель хороший и чистый не заедает, тросик и педаль тоже не заедают. Так же еще грешат на температурный датчик и на лямбд зонд. Хотя после замены термостата обороты иногда возвращались в норму, но все равно потом поднимаются 1200-1500 и так держит. Еще вопрос: при выключенном стартере стрелка температуры лежит в самом низу ( все как положено), но стоит повернуть ключ в положении стартера, на холодном двигателе стрелка температуры немного поднимается примерно по первое деление ( сравнивал у соседа на РЕНО него такого нет). Может это датчик температуры?
 


Та же проблема с холостыми, разве что обычно держит поменьше, до 1500 доходит редко, чаще во время езды зависают после сброса газа. Правда у меня двухлитровый IDE, а это то еще чудо техники.
 
Вообще как правило на сервисах мне сказали что когда на скорости в нейтралку бросаешь 1200 -1000 должна держать не прыгая до полной остановки... С потеплением так и стало, 1200-1000 держит на скорости в нейтралке, останавливаюсь падает 800-750... а на морозе было все как выше описано.
 

domolink

New member
Доброго времени суток. Подскажите, что делать: Меган Коач, 96 г. 1, 6л, 90 л.с. Плавают холостые обороты. Промыли дроссельную заслонку, поменяли РХХ - проблема осталась. На холодном двигателе - работает ровно, как прогревается до рабочей температуры- обороты подскакивают до 3000-4000 и не падают. Если отключить датчик давления воздуха- на холодном глохнет, если не подгазовывать, прогревается- держится примерно на уровне(800-900 об.)
 

Watman

New member
Вообще у меня нашли проблему в корпусе термостата, был треснут, из за этого были сбои, из за не правильной циркуляции антифриза машина думает что постоянно находится в состоянии прогрева как мне объяснили, и гоняет вроде только по малому кругу.. . Поменяли термостат и корпус, все наладилось, обороты держит ровно 750-800. по хорошему еще бы диагностику сделать. и еще проверить СО СН, объяснили это тем что если СО СН высокий то топливо руслом льет и по этому высокие обороты. Лучше пальцем в небо не искать.
 

kostyank

New member
И еще может где то подсасывать воздух, это проблематично найти. Тоже на сервис.
 

Сверху