вопрос не по рено конкретно, но автомобильная тема. мой водительский стаж с 2012

добрый вечер. вопрос не по рено конкретно, но автомобильная тема. мой водительский стаж с 2012 года, живу в маленьком городке где всего один перекресток со светофором и вокруг такие же небольшие городки и деревни, как только настает момент, что нужно ехать в большой город (конкретно Тула), я доезжаю до окраины города, ставлю машину на парковку ТЦ и дальше по городу езжу на общественном транспорте. Почему? для меня езда по таким городам, это ад! я сразу теряюсь, не понимаю в какую полосу вставать, как повернуть, чтоб не зацепить и не задерживать других. как считаете, имеет ли место быть такой расклад описанный выше? или считаете, что просто ссыкло и нужно ездить, ибо не наберешься опыта никогда? я несколько раз ездил, приходилось, но это было настоящим испытанием! просто хочу услышать мнение.заранее спасибо за любую критику и советы

не переживай всё нормально.Сначала поезди с другом из Тулы, пусть он тебе немного подскажет, а потом сам дней десять покатаешься и удивишься, что когда то боялся.)))

STRATUM

New member
С навигаторами бывают такие темы, что потом не разгребешь. Однажды на одностороннюю меня вывел в лоб )))

У меня есть один вопрос, ни в коем случае не критика: а как ты на права сдавал? В годах с одним светофором даже принимать экзамен нельзя...

раньше может и можно было, не знаю как давно правда. Сейчас 100% нельзя. Друг инструктором работает, возит народ к нам в город сдавать и кататься, т.к. в мелких городах запрещено сдавать.

slik

New member
в моём городе нет светофоров вообще. Сдавал конечно в конце 2008.Но в большом городе комфортно себя чувствую.

Высокий

New member
ну вот видишь в 2008, за восемь лет все поменялось) Я просто не знал как давно это происходит, т.к. сам не так давно узнал, что есть такие правила