Анна Кудряшова
New member
=-=-=-=ВОПРОС ДЛЯ ЗНАТОКОВ!!!=-=-=-=Всем привет! Ситуация в кратце (ранее уже писал, переозвучу и добавлю немного). Renault megane II 2003 1.6 16v k4m. Проблема с оборотами и тягой. Началось с того, что однажды утром машина завелась, поработала несколько секунд нормально, после чего обороты упали до 300-400 и мотор начинал глохнуть. На педаль газа отзывалась неохотно, с задержкой и явным напрягом. Если тронуться с места держа обороты педалью машина практически не едет. Что было сделано (последовательность сохранена): новые свечи, воздушный фильтр, новые катушки, чистка впускного коллектора ( нашёл масло в ресивере), замена герметика в крышке уловителя и всего по впуску включая дроссель, чистка свечных колодцев, промывка электромагнитного клапана, после переобучения дросселя машина ожила, но не надолго. В тёплую, ясную погоду едет нормально, в дождь проблема возвращается, но чаще всего решается троганьем с места на повышенных оборотах и после трогания педаль в пол на первой передаче пока не прочихается. Чек не горит и не горел (лампочка работает). ГРМ почти год назад менял. Китайский сканер показывает ошибку "Нет связи. Верхний датчик лямбда". Но не верю ему ибо машина не троит, не дымит и расход не увеличился. Самое любопытное, если в момент тупления движку перезавести отключив катушку (любую) на трёх цилиндрах работает стабильно. Помогите найти "барабашку"!!!!