Уважаемые коллеги по цеху, у меня такой вопрос касаемый коррекции состава смеси меган 2, 1.6 бензин. У меня краткосрочная коррекция состава смеси PR

Gorgoth

New member
Уважаемые коллеги по цеху, у меня такой вопрос касаемый коррекции состава смеси меган 2, 1.6 бензин. У меня краткосрочная коррекция состава смеси PR 138 уходит в минус от своего нулевого значения равного 50% и составляет 17%, при этом PR144 — долгосрочная коррекция режима холостого и частичной нагрузки так же в минусе и 25% от 50%. Получается что в моем случаи смесь богатая и ЭБУ стремиться ее обеднить, правильно я понимаю? Эти параметры регулирует верхний кислородный датчик. При этом PR101 продолжительность впрыска топлива составляет 2312 мкс, который в большинстве случаев выше должен быть и как правило составляет 3600 в среднем. Получается, что ЭБУ пытается беднить смесь и урезает топливо, так? Авто при этих значениях проваливается на оборотах от 1500-2500 и просто не едет. Был отключен датчик кислорода верхних, значения стали средними по показателям коррекции и и продолжительность впрыска становиться 3400, в данной ситуации автомобиль ведет себя более менее нормально (это когда можно ехать относительно спокойно) только после хорошего прогрева, то есть проработав минут 20 - 30. Если двигатель не будет основательно прогрет затупок на этих оборотах сохраняется. Могу предположить, что виновник всего верхний кислородник, но складывается впечатлении, что не он один, так как поведение зависит от прогретости авто и доконца затупок на оборотах 1500-2500 не проподает, он становиться менее заметен и дает возможность уже передвигаться на авто. Какие мысли ? Может я где то не прав в своих соображениях?
 


При условии исправной лямды..
1.Либо форсунки не держат, подливают.
2. Проверить давление в раме топлива. Если там повышенное давление, отсюда и короткий впрыск.
 
форсунки установлены новые, давление в норме... после замены лямды буду искать дальше причину, так как без кислородника на средних корекциях авто едет, но при условии, что двигатель прогрет до 90. Только вот вопрос какой кислородник поставить, бош подделка на подделке...
 

stat

New member
наоборот говорят ходит только Бош...
Фильтр воздушный если забит, тоже будет богатая смесь, Я только не знаю как его забить так можно)). Но можно от дросселя откинуть патрубок или воздушный фильтр вынуть и посмотреть коррекции, изменятся или нет, а ещё прыснуть туда же в патрубок очистителем тормозов или карбюратора - посмотреть вообще лямда реагирует или нет....
 

Plushch

New member
лямда работала, судя по значениям, но в последний день на холостых начала подвисать в сторону обогащения, я ее отключил
 
что бош ходит говорят, но говорят что много и отказов.....на подделку легче нарваться....заказал я все таки бош, один товарищ отписался что похож на правду тот лот который в заказе, будем посмотреть, что будет после установки с коррекциями
 

ricksnush

New member
Смесь из чего еще состоит, из воздуха, если идет коррекция топлива то воздух где то валит сам по себе..
 

Сверху