Уважаемые коллеги по цеху, у меня такой вопрос касаемый коррекции состава смеси меган 2, 1.6 бензин. У меня краткосрочная коррекция состава смеси PR 138 уходит в минус от своего нулевого значения равного 50% и составляет 17%, при этом PR144 — долгосрочная коррекция режима холостого и частичной нагрузки так же в минусе и 25% от 50%. Получается что в моем случаи смесь богатая и ЭБУ стремиться ее обеднить, правильно я понимаю? Эти параметры регулирует верхний кислородный датчик. При этом PR101 продолжительность впрыска топлива составляет 2312 мкс, который в большинстве случаев выше должен быть и как правило составляет 3600 в среднем. Получается, что ЭБУ пытается беднить смесь и урезает топливо, так? Авто при этих значениях проваливается на оборотах от 1500-2500 и просто не едет. Был отключен датчик кислорода верхних, значения стали средними по показателям коррекции и и продолжительность впрыска становиться 3400, в данной ситуации автомобиль ведет себя более менее нормально (это когда можно ехать относительно спокойно) только после хорошего прогрева, то есть проработав минут 20 - 30. Если двигатель не будет основательно прогрет затупок на этих оборотах сохраняется. Могу предположить, что виновник всего верхний кислородник, но складывается впечатлении, что не он один, так как поведение зависит от прогретости авто и доконца затупок на оборотах 1500-2500 не проподает, он становиться менее заметен и дает возможность уже передвигаться на авто. Какие мысли ? Может я где то не прав в своих соображениях?