УРОВЕНЬ МАСЛА (Renault Mgane II)

Watman

New member
подскажите, как правильно проверяется уровень масла в моторе: щуп при этом утапливается до конца или же до уплотнительной резинки?
 


Можно попроще без щупа. Запускаешь машину на холодную, на компе на дисплее где отображается пробег машины появится надпись oil level correct-такая надпись появляется всегда при правильном уровне масла. В момент появления этой надписи жмешь один раз кнопку на торце рычажка включения дворников. Появится шкала масла с минимально допустимым уровнем. Если кубики там нарисованы все, то просто отлично; если 1-2 кубиков нет, а вместо них прочерки-это тоже не страшно. Как правило 2-3 кубика на индикации пропадает, когда приближается плановое ТО. Удачи.
 
По компу то конечно можно смотреть... Но по компу не посмотришь перебор уровня. Вдруг в масло антифриз херачит и там уже два уровня масла???
 

fut

New member
Возможно ты прав... Но я думаю, если будет перебор максимально допустимого уровня, то комп тоже напишет, что какой-то косяк есть, потому как вряд ли он может только нехватку масла отображать, думаю и на перелив что-то напишет.
 

REKLAMSCHIK

New member
Не отображает комп перелив, пишет, что все ОК...даже при очень большом переливе.
 
да Юлия совершенно права если перебор комп этого не покажет, сложнее проверить уровень на моторе 1, 6 щуп очень низко.
 

Тутта

New member
Как то один раз проверил - все полные были кружочки) в другой раз прочерк на одном стоял) сегодня обратно полна коробочка) что то не стабильно)хотя на этом масле прошел 10тыщ.)
 

Леонид

New member
При первой замене масла по гарантии сразу после обкатки обратил внимание, что масло подозрительно черное, а главное на 1 см выше максимума, решил что перелили при предпродажной подготовке.Сейчас, спустя 5 мес тоже самое, хотя проехал за это время всего 500-600 км.При замене масла присутствовал лично. Подскажите должна ли подтягиваться головка цил. после обкатки? Движок на холостых оборотах раб норм летом в экстримальную жару не грелся.
 

Сверху