Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
спалишь., в инструкции написано нейтраль включать только при буксировании на скорости не более 25 км час, а зачем ты ее вообще включаешь???? я все время как в инструкции только на D езжу, на P перевожу когда ноге лень тормоз держать, а на N только когда машину надо ручками подвинуть
почитайте мануал. там ясно написано что и как можно. система смазки у АТ И МТ разная совершенно. если на АТ включать нейтраль на ходу (без необходимости) то давления в масляном контуре не будет хватать для смазки. Так что ТОЛЬКО для бускировки на расстояние не более 50 км и при скорости не более 50 км/ч. А далее дело ваше, включайте где хотите и что хотите)
В мануале пишут для образованных людей которые умеют читать, а на сервисе говорят тем кто будет к ним почаще ездить на ремонт, они же на этом процент имеют
мне кажется тут нужно следовать логике. Если едешь, то режим D, если стоишь то P. Зачем как-то изворачиваться. Никто не берет в расчет, что туда-сюда на ходу тыкать D- N и наоборот не полезно. PS Думаю был бы на коробке режим К (катиться), если б предусмотренно было =)))))
Так что ТОЛЬКО для бускировки на расстояние не более 50 км и при скорости не более 50 км/ч. --- это при выключенном двигателе. для того чтобы дотащить до сервиса. Ну это как мне объясняли, а про нейтраль я спросил как только машину новую выкатывал от диллера им смысл пиздеть когда машина на гарантии? хотя х/з, надо наверное ещё поузнавать раз такое дело... ))
Ну даже следуя логике, зачем бы делали коробку автомат если нужно было бы все время ручку дергать? а если есть компьютер то легко понять экономится ли топливо при движении на N, я думаю не больше 100-200 грамм на 100 км и вообще любое переключение режимов коробки слегка уменьшает ее ресурс, даже на P рекомендуют переключатся только при длительной . остановке, так что я думаю не стоит находу на N переключатся, как говорится во избежание