Тупит при переключении передачи

Всем прив. Дело такое - начал недавно замечать, что при переключении передачи (механика, 1.6, 130к пробег) на оборотах 3000+ ступит повышенная, т.е. переключаю, давлю газ в половину примерно, обороты подпрыгивают на 500-700 чем должно быть, еду так секунды 3, обороты падают до нормы и начинается разгон. Ощущение нажатого сцепления на пару секунд. Есть предположения что это?
 


Скорей всего в данной проблеме произошел износ диска сцепления из за чего и происходит проскальзывание между моховиком и корзиной сцепления при понижении оборотов зацепление увеличивается и поэтому происходит такой эффект. В данной ситуации рекомендую вам заменить диск сцепления, т.к. ремонту он не подлежит и на ближайшие 100 тыс км вы забудете об данной проблеме.
 

hard_gm

New member
вот потому и не наблюдаешь, что не активно разгоняешься, а стоит чуть притопить и опять таж проблема у тебя выскосит... 99процев диск сцепления
 

Neos

New member
Ездить пока можно, но в дальнейшем по тихоньку будет приходить в негодность рабочая поверхность маховика и корзина сцепления, что приведет не к копеешному ремонту.
 

BOOger

New member
Такая же ситуация.А я пенял на педаль газа.По ощущениям что газ не сразу сбрасывается после отпущения педали.Наверно завтра поеду в сервис, уже месяц или два такая проблема...
 

zav

New member
от 7-ми до 12000 плюс работа. Зависит от вашего региона, поинтересуйтесь по запчастям в ваших магазинах и работой в автосервисе.(беда не приходит одна, если вы будете пользоваться таким сцеплением плохо включаются передачи, что приводит к износу синхронов и муфт переключения скоростей, что неизбежно приведет к ремонту мкпп.
 
ребята помогите.... после резкого старта с прокруткой, стал вибрировать движок и при троганье трясётся двигатель. что может быть? пробег 125000кл. грешу на срыв диска сцепления.
 
Если передачи включаются хорошо, то проблем может быть несколько: это гидравлическая система главный цилиндр сцепления или рабочий цилиндр, ну или скорей всего это какой либо дефект в корзине сцепления.
 
как бы конкретней диагностировать неисправность? В сервисе могут разобрать сцепление и глянуть в чём проблема? Ибо менять всё подряд не по карману
 
Да в автосервисе точно укажут причину, можно определить самому заехать на яму и выжать сцеплениие, одновременно чтобы кто то смотрел за рабочим ходом вилки сцепления. При нажатии педали если вилка сцепления тоже выжимается и остается в том же положениии до того момента пока не отпустишь сцепление то скорей всего проблема в корзине сцепления, а если при нажатой педали сцепления вилка сцепления будет возвращаться в исходное положение значит проблема с гидравлической системой( Рабочий цилинддр или главный цилиндр)
 
то есть при нормальной работе сцепления вилка в любом случает должна оставаться неподвижной? правильно я понял или нет?
 

Сверху