тянет влево

Доброго времени суток вам, владельцы рено меган 2.) У меня очередная проблема. Сегодня сделав диагностику поменял все что было нужно (шаровая, ступичный подшипник), после этого сделал развал-схождение. Но как и было до этого машину на неровной дороге при маленькой скорости постоянно уводит влево, также уводит влево когда едешь медленно (5-10км) на ровной дороге, когда страгиваешься или медленно подъезжая куда либо нажимаешь на тормоз. Машину тянет имено только влево. Хотя подвеска в порядке, и развал сделан... Если у кого была такая проблема подскажите что делать и куда смотреть
 


Grassmester

New member
опорники смотреть как вариант, резину махни лево право, зад перед если направленая
 

Morgan

New member
вот эти сайлентблоки как поживают? похоже у тебя рычаг на подрамнике гуляет...
 

shizhnyak

New member
сегодня перекинул резину с зада на перед... не помогло... остаются варианты либо опорник либо сайленты, каким образом мне проверить самому опорник и сайленты? просто уже тупым мастерам нашим в городе Великие Луки мне надоело платить деньги за диагностику.....
 

SlavaCD

New member
Возможные причины: 1. Неравномерное давление в шинах на оси (перед или зад). Неровный износ протектора. 2. Нарушена геометрия лонжерона из-за небольшого ДТП. 3. Неправильный сход-развал. 4. Износ червячного механизма рулевой рейки (люфт руля, нечеткий 0). 5. Может банально клинить суппорт на одном колесе. Опорники, сайленты, наконечники с тягами машину в одну сторону не уводят. P.S Простая диагностика ходовой делается за 5 мин на ровном месте имея минимальный набор инструментов и перчатки. Хватит кормить тупых сервисменов...
 

Neos

New member
Сами подумайте...при торможении и разгоне повышается нагрузка...и из за конченых сайлентов нарушается общая геометрия...это может быть только из за гуляющего рычага...так что это 99% они...меняй...у тебя выбор небольшой остался...
 

andrey_fly

New member
опорник реально может тянуть в сторону, сам сталкивался с конченым опрником и тягои в сторону
 

MarX

New member
Есть еще один момент, может он поможет найти вывод. Если ехать по ровной дороге на большой скорости ( от 40 км и выше), то машину никуда не тянет...... при конченом опорнике и сайлентах может такое быть?
 
Менял убитые опорники, правда оба, до этого никуда не тянуло. Сегодня у ребят на сервисе спросил: при убитом сайлентблоке рычага машина будет плавать на разгоне и торможении. Кстати может и пружина треснула?
 
спасибо за совет, буду смотреть. Кстати посоветуйте, стоит ли менять рычаг, или лучше поменять сайленты со тарого рычага
 
как причина ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА задняя. Вовремя не заменил тормозные колодки, и началось. Задние левые сточились, и одна(которая лицевая) вывалилась с суппорта одной стороной, и тем самым начала притормаживать колесо, тем самым занос в левую сторону. Скорость при этом была мизерная, как у тебя, как говориться Пешком быстрей дойти можно. Но не утверждаю, что у тебя такая борода. Взгляни.
 
сегодня сервисменам Bosh дал дрозда, т.к. они делали диагностику, приехал и сказал ищите причину как хотите. В итоге обнаружили что у меня руль в левую сторону выворачивается больше чем в правую. Отсюда и подозрение теперь на разные рулевые тяги....
 

Сверху