Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не снимать провода. Не трогать руками и чем-либо саму заслонку. Использовать средство для чистки впускных коллекторов. В общем чистка дроссельной заслонки особо ничего не даст, лучше чистить рессивер и его патрубки. (вот там грязи очень много всегда), также и фильтр грубой очистки в бензонасосе (его лучше средством для промывки карбюраторов)
Можно чистить как в отчете, но есть риск попасть на калибровку заслонки в сервисе )) Вообще все мастера с которыми я общался не рекомендуют ее чистить, толку для двигателя в этом нет, но ресурс работы ДЗ снижается, сам чистил 2 раза. Откручиваешь 2 хомута большого черного патрубка от ДЗ к корпусу воздушного фильтра. Снимаешь резиновый шланг для картерных газов с патрубка. потом оттягивая один конец от ДЗ вынимаем вверх патрубок. Выкручиваешь 4 желтых болта крепления ДЗ (головка на 10) и снимаем весь корпус без отсоединения проводов. не отводя от двигателя можно ее вертеть и мыть со всех сторон подложив под нее емкость для жидкости (обрезанная 5-л бутылка). ДЗ у нас электронная поэтому лучше ее настройки не сбивать (чтобы потом не ехать к официалам и перенастраивать обороты ХХ)). Нельзя нарушать положение самой заслонки, она будет чуть приоткрыта в нужном положении для ХХ. Мыть только струей, лучше всего специальной промывкой очиститель впускного тракта (продается везде), она менее мощная в напоре и не вредит покрытию стенок заслонки, смывает все также хорошо как и промывка для карбюраторов. Заслонка будет грязная с внутренней стороны это нормально, такова конструкция. Можно заменить прокладку (желтое кольцо) между ДЗ и рессиве если пробита. Это все для двигателя 1.6. Ничего сложного )