Скажите почему у людей плохое отношение к французским авто? П*зда, ёлка, царь

Скажите почему у людей плохое отношение к французским авто? П*зда, ёлка, царь зверей - обзывают их. Я конечно на счёт Пежо и ситроена не знаю, но Меган по моему мнению вполне ремонтопригоден, много чего менял и разбирал сам, мотор, подрамник, коробку, двери, бампера, торпеду, сиденья и ещё много чего. Есть конечно небольшие трудности, но они есть у всех машин. Я считаю что он намного проще сделан чем допустим Ауди, лэнд ровер. Что бы допустим сменить ту же цепь нужно снять двигатель, а у второго вообще кузов с рамы убрать. И мало кто про них плохого говорит
 


На пример на Фокуса по проще всё в обслуживании также и в короле. Французы в переди идут по вопросам как сделать так, чтоб авто обслуживали в сервисных центрах использую спец инструмент.А вообще самому можно и я многое сам делаю, НО ЧЕРЕЗ. ...ОПУ МНОГОЕ ТАМ СДЕЛАНО!Яхо тя во многом и НИССАНА заслуга!!!
 

czech

New member
Все мнения исходят как правило от владельцев БУ машин, которые достались от плохих предыдущих хозяев. Так же сказывается факт экономии: машину купил, но денег на обслуживание нет. И начинается, а как сделать самому если в гараже только молоток и изолента. При наличии необходимого инструмента все ремонтируется легко. Я сам не лезу, но вижу как мастера с легкостью меняли шаровую, как легко меняются колодки. Ремень ГРМ с помпой, фазорегулятором был заменён уже часа через 1.5. У мастеров рука набита, поэтому проблем нет. Если ездить к мастеру который типа "знает все авто", разумеется он начнёт говорить что французские машины говно, так как у него нет опыта в ремонте этих машин, есть только знания брошюры ПТУ об общем строении автомобиля.
 

Lizunoff

New member
Было 2 подряд Пежо. Я ничего не могу сказать плохого про них. 308 1, 6 мкпп дизель 2008 г.в. - отъездили почти 90 тыс, только начала побрякивать подвеска. Обслуживали у дилера, самое дорогое то стоило 7000р. Грм поменяли за 4000. Для сравнения то 1 на 21074 стоило 5320 р, на Пыжа 5100 р. Потом по трейд-ину взяли Партнер ТиПи 1, 6 мкпп бенз, отъездили год и то обошлось в 13 тыс. это было в 2015, когда цены подскочили на все. ТО получалось раз в год и все, больше никаких вложений. Может, конечно, после 100 тыс там бы начались серьезные проблемы, но если следить за машиной, то все хорошо будет.
 
Да машина хорошая радуюсь ей хотя по сервисам езжу год с покупки машину практически каждый месяц что то всплывает то шаровые то шлейф катушки щас вот рейку подзамену грм термостат помпа !! Я думаю что поменяв что требуется машина всё таки начнёт меня радовать ещё больше!!)) я это всё к тому что в сервисах всё норм делают если обращаться куда надо и к знающим людям!!!
 

Сверху