Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На сервисе сказали что подшипники правого шруза забрякотали/когда по кочкам едешь слышно очень сильно.Предлагают менять весь шруз в сборе.удовольствие не из дешовых.Как все таки лучше поступить, брать в сборе или все таки можно как то отремонитровать с минимальными затратами?
шрус - шарнир равномерных угловых скоростей, она же граната, стучит только когда при движении повернуть руль и дать нагрузку в виде увеличения оборотов. шуметь начинает из-за того что порван пыльник, такой резиновый чехол. рвётся пыльник от веток на природе или зимой на колее, когда лёд как бритва. потом в механизм гранаты попадает грязь, смазка вымывается, и граната начинает не попадать в пазы, это и есть шум (стуки). можно конечно найти б/у гранату и перебрать её, или хорошенько смазать и натянуть новый пыльник и граната ещё сколько то проездит, но всё это временно. в один прекрасный день просто пазы гранаты срываются и весь крутящий момент уходит на сломанную гранату, так там нулевая нагрузка. авто просто стоит на месте, включаешь передачу, газ в пол, а машина стоит на 1 месте....
менял сам брал в экзисте. Стоила 35 рублей от какой то там БМВ сейчас не помню пару лет назад было. По замене ничего сложного: вывесить колесо, скинуть его, скинуть тягу, потом чуть чуть секса отверткой и втулка в руках, впихнуть старую обратно, делов на час. Результат был на лицо: при переезде ЖД правая сторона перестала болтаться, так что всем рекомендую у кого пробег к сотне и выше. А так покопайте форум меган клаба там все есть с фотками и подводными камнями. Самый по мне так приличный форум что есть, сейчас у меня мазда хрен че найдешь как сделать.
Для реношной рейки идеально подходит втулка ZF от автомобиля BMW (не знаю какой модели). Каталожный номер для заказа — 7820 023 188, стоимость 81, 61 российских руб. Немного меньше, по сравнению со стоимостью новой рейки)