С наступлением тепла не включается компрессор кондея. Сам компрессор постоянного вращения, т.е. вал всегда вращается. Есть способы его проверки? Даже

BOOT

New member
Всем привет.
С наступлением тепла не включается компрессор кондея. Сам компрессор постоянного вращения, т.е. вал всегда вращается. Есть способы его проверки? Даже не знаю с чего начать. Давление в системе показывает 0,2-0,3 бара. Или искать тупо место утечки?
M3, дизель.
 


Azaron

New member
Так нет у тебя там никакого давления система пустая.Компрессор не может быть постоянного вращения,постоянно воащается шкив компрессора,а не сам компрессор
 

Alexx

New member
не несите чепухия гн на москвиче катаюсь,был и меган сейчас флюшка,и уж поверь мне знаю как устроен компрессор кондиционера.
 
интересно узнать. Может мы просто не понимаем друг друга. Вал компрессора всегда вращается а не подключается электромуфтой. Поэтому их называют постоянного вращения. Обычные компрессоры передают вращения со шкива на вал электромуфтой.
 

habr

New member
вот такой. Denso.

4C_d_RtH2yE.jpg
 

legasov

New member
Дак в трубке проблема наверняка, я её полностью новую сделал. Зайди в группу сценик 3 там много обсуждений на эту тему и люди в теме. У меня тоже такой компрессор.
 

dbc

New member
трубка что возле лонжерона? Менял ее уже. Проблему нашел, радиатор пробило, сука)) Год всего отъездил на нем.
 
да её, мне её выкинули полностью и провели новую через верх, под капотом идёт. Радик у меня ниссенс стоит, проблем нет. 3 года уже.
 

Вл Ад

New member
сейчас хороший аналог и оригинал плюс минус по одной цене. Подумаю сегодня что взять. Основной радиатор конечно помою, но не думаю что он за год прям забился.
 
нет, не было. Дырку в радиаторе нашел, а дальше только замена, без него диагностику не сделать. После замены уже компрессор проверять.
 

Сверху