Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
решил..поставил модуль от Ваза, катушки убрал...каталика нет, вторая лямба удалена
решил..поставил модуль от Ваза, катушки убрал...каталика нет, вторая лямба удалена, сделал прошивку на Евро 2, мотор 1.4..1 фаза..машина бодрая стала, сам не ожидал(компрессия 14 на всех, кольца менял ранее)очень доволен...
так-то бесплатно.почти .досталось..от друзей))в магазах автоваза в 2 уложишься...почитай отзывы в инете))недавно я спрашивал про модуль, на стене есть..вот руки на прошивку дошли, тоже давно хотел..времени небыло свободного..счас рад...все сделал
у меня тоже 1, 4 для меня после 14 ки 16 клапанной казалось дохлой меган с 1, 4 но есть свои монеры езды переключения коробки привык, теперь все норм и тяга и тд, теперь он дохлый до 3000 оборотов но это не только 1, 4 а после 3 т, км рвет и хватает.
Зато нет фазика и тд, проблем меньше налог и тд, и к маслу не капризен, еще и не перешит и кислородники и катализатор стоит.
Блинннн пацаны неедут 1, 6 атмо не накаких авто "С"класса.Тут друг купил Октавию 1, 6 и офигивает как посде Ланоса 1, 3 едит.Дал мне проехатся, чтоб я почусьвовал А как по мне после 1, 5dci вообще ели ели наберает скорость.Не ощущается ускарения вообще.Хотя если крутить до 5-6 тыщ.До сони разгон быстрее наверное будет чем у 1, 5dci, Но в обычной эксплуатации так ведь не кто не ездиит.Мой вывод отмосферник я себе бы искал от 2, 0.