Ребята, подскажите кто знает, PLEASE...

Armen Danielyan

New member
У меня 2й МЕГАН декабря 2004го. Порвались оба задних целенблока. Оригинальные целенблоки у диллеров идут вместе с балкой, а это дополнительные деньги. Ради двух резинок стоимостью 1 тыс. менять всю балку за 84 тыс. руб...??? Кто сталкивался с подобным? Посоветуйте, как быть? Заранее спасибо)))
 


Неприятности посыпались - разбили заднее стекло, УХ((( Кто знает - где можно купить заднее неоригинальное стекло на Меган 2 седан? (город значения не имеет) ...
 
я не сталкивался ни с чем из этого но если бы ты жила в москве я бы помог с запчастями..... но с другим городом связываться не буду (так как я лично ими не торгую) извини... ПС я кстати думал во всяких Вологдах все на ВАЗах и Запорах ездят))))
 

diplomruse

New member
а ты наглядно показываешь, что уровень культуры и интеллекта не зависит от принадлежности человека к столице. У тебя слишком плохие познания в географии, если ты так считаешь. )))
 
Тема, пробег 50, 000 км - небольшой. Я думаю, не должно быть проблем вообще)) (если - по мелочам ) У меня только на 80, 000 км начались проблемы. Кстати, так балку и не поменяла :=)))
 

habr

New member
кто поможет найти заднюю балку для универсала в Питере? Новая 82000 стоит(((...
 
Вот - вот, и мне около 80 000 посчитали (((( Из -за двух резинок красной ценой в 500 рублей такие деньги выкидывать... у тебя тоже проблемы с сайленблоками?
 
Я читал на форуме (какой не скажу, не помню), что это основная бочина в ренусах - замена задних сайлентов осуществляеться ТОЛЬКО вместе с балкой((
 
на официальном диллере автопродикс в питере меняют задние саленблоки без замены балки стоит сия роцедура около 8 тыс плюс сами резинки - мне это предлагали сделать
 
У меня у отца Ford Focus так там, все задние сайлент блоки идут в зборе с рычагами, там их около 16 штук точно не помню.... На 220 тысячах ето всё умерло полностью....цена вопроса оригинала.... 3 года назад состовляла около 1.5тыс. у.е. только запчасти... Ничего наши кулибины все выпресовали, новые сайлент блоки подобрали от Mercedes и BMW с помощью русской силы всё стало как родное.... с работой всё вышло около 500у.е. притом работа в 2 раза дороже стоила... Я думаю что с Меганом можно проделать тоже самое, темболее там их всего два..... Уверен что не проблемма...
 

Сверху