Ребята, нужны советы))

A.Hagen

New member
завтра беру мегашу турбодизель 1.5 106 ..2008..на что обратить внимание? 1-какое масло лить? 2-сколько ходит ремень грм на меганах? 3-где запровлять ДТ, это тем кто на дизелях бегает? 4-заливаете ли вы пресадки зимой? 5- со скольки тыс . вкл турбина 6- ресурс движка? ВСЕМ СПАСИБО))
 


я лью только Elf, то что рекомендуют то и надо лить. ремень 60.000 по россии, по европе 120.000, почему такая разница хз. только на одной хорошей проверенной дорогой заправке, разные качества топлива на разных быстро засоряют и фильтра и турбину. присадкам - НЕТ... 5 - хз, а зачем тебе? дизеля не любят сильные перегазовки, ездить надо не силдьно надавливая на гашетку, сам смысл дизеля в экономии соляры, будешь газовать - попадешь на турбину. ресурс- французские дизеля самые надежные в мире, естественно при правильной и бережной эксплуатации. (недавно япошки купили дизель у французов, это показатель) обратить внимание на потертости руля снизу, сразу будет видно как юзали машину, не такси ли. ремень грм сразу под замену, поменять можно самому. на номера по кругу на стеклах, если номера рознятся, стекла меняные, машина битая. вобще там много заморочек, особенно если машина с европы гонится...
 
Ну, если номера на всех стеклах разные, то наверно да...))) А, так стекла по разным причинам меняются...)))
 
ну передние то можно для кражи выстягнуть, а когда передние и лобовое, да еще и одного года.... это вызывает озабоченность, тогда надо обратить внимание на резину, не сожрана ли и при управлении не тянет ли в сторону, не скрипит ли кузов на перекатах...
 
у меня такой же аппарат, брал в марте этого года, ввозилась из Чехии, пробег на момент покупки составлял 102 тыс. сервисная книжка была, заполнена(а не пустышка....) А теперь отвечаю на твои вопросы: 1.Я лью эльф солярис пдф, оно одно подходит, так как для турбомоторов с сажевым фильт стоимость 5 литровой канистры 1600 руб. 2.Согласно сервисной книжки 160 тысяч. и точка...менять или не менять решай сам... 3.Заправляюсь на газпроме евро 5, проблемм никаких... 4. В топливо добавляю присадку КАСТРОЛ ТДА...(летом тоже лью...)почитай отзывы об этой присадке...лаботатория За рулем в целом выявила положительный эффект от ее использования... 5.Турбина включается с 2 тысяч оборотов... 6. вопрос риторический....у знакомого мегатрон 2004 года...брал в москве год назад...на спидометре было 170 тысяч...поехал на диагностику в рено-сервис...сделали откат компьютера...прибавилось еще 100 тыс...итого 270...тем не менее оценка двигателя 5 балов...турбина давит норму, форсунки без нареканий.... А теперь мои пожелания... скажу честно, машина очень хорошая и стоит своих денег...только при одном условии...если не была ранее укатана...по лакокрасочному покрытию смотри сам, из 10 машин, ввозимых к нам...8 были в ДТП разной степени сложности и ремонтировались в лучшем случае в Литве...в худшем...тоже в Литве...в европе ремонтом уже давно не занимаются...проще продать...Белый салон тоже не бери...геморой полный...и пусть меня не убеждают в обратном...Пробег скорее всего будет скрученый...съездий на диагностику в рено сервис, желательно перед покупкой...они должны пробить машину по общей базе...там будет пробег с последнего ТО в европе...или сделают откат компа...короче пробег будет точным в конечном счете...Подвеска практически неубиваемая...но слабое место...это рулевые тяги...замена копеечная...2-4 тыс....я у себя не менял еще...все нормально вроде...После покупки заменил все фильтра...в том числе и топливный...После покупки сразу открой воздушный фильтр...у меня из него куча грязи вывалилось...воздушный фильтр - это штука, за которой нужно постоянно следить на дизеле....Ну вот собсвенно и все...удачи с покупкой
 

fut

New member
1-только Эльф. 2-60 000 будет нормально. 3-только на проверенных зп. Лучше Лукойл. 4-да. но только финскую. Кроме этой зимы. (вебасто:) ) 5-какая разница? . но с 2000 до 3000 об/мин чуствуется подхват 6-ресурс-ёбнешься. Не лей шнягу и не мешай машине работать, и будет тебе счастье. Пробег скручен будет однозначно. Поэтому сразу делай большое ТО. Как на 60 000. И далее по регламенту. Замена топливного раз 30000 км или перед зимой. Что наступит чаще. Вебасто желателен. Фильтра только проверенных фирм. Кнехт, Манн, Феби(группа бильштайн). Не экономь на спичках.
 

Alex17

New member
120.000 на дизелях в европе, в россии рекомендовано чаще в 2 раза.
 
какая разница европа или рашка...тем более для ремня грм??? и кем это рекомендовано? прям интересно стало...
 

Inozemtseva

New member
ну топливный это понятно...есть чудики...мои знакомые...топливный фильтр вместе с маслом меняют...каждые 10 тысяч...это бред полный...но переубедить невозможно...ну про спокойствие это может и правильно...но уж если правильно все делать...по мануалу там еще и помпа меняется...
 

Businka28

New member
в рекомендациях написано, типа у нас и зима ядрёней, и соль. сам менял раз в 60.000
 
СОЛЬ...Ха....мля...не могу...во рассмешил....ну ка выложи эти рекомендации...ну а про зиму тоже никуя не согласен...в финляндии и норвегии зима пожесще будет....
 
Без обид....лично тебе рекомендую менять ремень ГРМ....при каждой замене масла...то есть каждые 10 тысяч...))) а то ядреная зима и СОЛЬ - страшная сила...
 

Вл Ад

New member
помпа меняется вместе с ремнем, так как старая натяжка растянутого ремня сильно рознится с натяжкой нового, из-за этого помпа почти сразу выходит из строя из-за изменившегося на неё усилия, поэтому чтоб 2 раза не менять грм, лучше поменять с помпой. (сливать антифриз при этом необязательно, при замене помпы его выливается примерно литр, потом доливаешь и всё) вот подробно
 

kacneppp

New member
ну с помпой прав был...а с грм все равно настаиваю на своем...руководствуюсь сервисной книжкой производителя...))))
 

Сверху