Ребята и девчата, беда приключилась, сломался компрессор кондиционера на Рено Меган 2, хэтчбек, 2008 гв, подскажите как быть, где купить? Сказали

Ребята и девчата, привет всем! Подскажите, беда приключилась, сломался компрессор кондиционера на Рено Меган 2, хэтчбек, 2008 гв, подскажите как быть, где купить? Сказали якобы менять всю систему чтобы компрессор новый был на гарантии. Вообще кто сталкивался с данной проблемой? И возможные причины выхода из строя?
 


TColonel

New member
По поводу менять всю систему это бред сервиса или магазина где Вы консультировались. По поводу причины поломки, в первую очередь износ, во вторую неправильно обслуживание. Из того, что Вы написали не понятно как он сломался, не включается, не щелкает муфта, или заклинил, или может быть это вообще не компрессор, а датчик давления фреона... Из Вашего описания проблемы ничего и не посоветуешь, нужны подробности.
 

amuffcekMum

New member
заклинило компрессор. При включении компрессора идёт сначала скрежет, а затем двигатель глохнет
 
ну здесь тогда банальный износ, усталость металла, может следствие заправки системы фреоном без добавления масла. Нет так давно у самого заклинил, обломился один поршенек, хотя обслуживал как положено. Перебрал с двух один, поставил, год откатал уже.
 

ombra

New member
ну рассматриваю к покупке новый. Это машина отца и она в одних руках с салона... Планов по замене авто нет... Фильтра надо менять, я так понимаю, тоже?!
 

S-market

New member
И если будет масло чёрного цвета и признаки стружки, то нужно менять фильтр и радиатор?
 
я мелку стружку не встречал, клинят они от осколков покрупнее, поэтому в этой процедуре смысла особого не вижу. Можно конечно промыть радиатор и осушитель. Тут в комментариях пишут про подшипник, что может заклинить, но это врядли...подшипник обычно шумит, гремит, сильно люфтит, но довести его до состояния когда он будет готов заклинить он будет очень сильно шуметь, такое не пропустишь.
 

st15

New member
не может в этом случаи причиной быть подшипник, автор же написал, что глохнет в момент когда включаешь кондиционер, при отключенном кондее авто работает, значит шкив с подшипником вращаются. А вот когда включаешь кондей прижимная пластина муфты компрессора прижимается к шкиву компрессора и здесь уже они уже вращаются вместе, а так как компрессор заклинил, вращение не возможно и двигатель глохнет.
 

Mstodont

New member
спасибо. Папа заказал новый. Главное чтоб в сервисе добросовестно отнеслись к промывке
 

Сверху