Ребята, биение от 60-70 и выше. Накатом биения нет. Только при нажатии на газ.

Ребята, биение от 60-70 и выше. Накатом биения нет. Только при нажатии на газ. Делал балансировку. Мастер сказал что сильный дисбаланс на двух колесах. Кинул их назад. Биение не прошло. Могу ли я поднять морду, снять колеса и включив скорость "тронуться", таким образом проверить не трипоид ли виновен в вибрации? Просто в руль особо то и не отдает, но в колесах тоже неуверен.
 


Подняв перед у тебя освобождается подвеска, гранаты приводов начинают работать на других углах, если пробег небольшой и гранаты новые -это не критично, но если пробег за 200 как на моей мегашке, это может плохо закончится, просто к примеру вывешивая левое колесо и просто прокручивая его руками у меня конкретно закусывает внутренний трипоид, подставив под рычаг упор и нагрузив его -все ок, ничего не закусывает, понятно надо поменять трипоид и все такое но на ходу не трещит.К чему так много букв-аккуратней с газулькой на вывешенной морде, и потом где гарантия что задние колеса были отбалансированы?
 

bossik32

New member
Андрей, а каким образом можно проверить приводы? Просто тут палка о двух концах. Собрался колеса покупать новые, а вдруг дело не в колесах...Дорогое удовольствие трипоид или полностью шрус?
 
заменить получится только ПРИВОД В СБОРЕ! если виновник вибрации именно трипоид ( т.е внутренний шрус) . Я брал около 4 -5 к. Как проверить -хз . Мне на сервисе сразу сказали про него
 
Да мне это сказали на сервисе который на рено специализируется . У них опыт большой уже, он со мной проехался и выдал вердикт. Сам до последнего надеялся что это колеса . Но у меня как оказалось пыльник прошлый владелец прошляпил и туда грязь попала...
 
У меня вибрация на руле была от поведённого диска тормоза, газ жмешь вроде нормально чуть тормоз прижимаешь пошла вибрация, поменял диски все нормально, пробег 140 диски сношенные тонкие, видать после торможения попал в лужу вот и результат
 

BS_Zor

New member
меняется только наружняя граната, 1300 где-то, ncp как-то так называется
 
у меня шруса шкрябали 1.5 т км, потом заменил, трипоид слышал выходит из строя когда подшипник 1из 3 рассыпвется и оттого что он там в стакане не сисметрмчно стоит и иглы подшипника рассыпаны можно представить этотарахтение.в общем смотрим и анализируем что осталось и как работает.
 
у меня вроде посторонних звуков нет никаких. Хочу снять колесо и нагрузив рычаг включить передачу на поднятой машине, проверить будет ли вибрация или нет)
 

Леонид

New member
подозреваю левый привод все-таки. Не уверен на 100% конечно, но без колеса с левой стороны на поднятой морде при нагруженных рычагах вибрация слабая но есть. Справа делал тоже самое - вибрации нет совсем. Еще левый привод когда менял стойку выскочил от внутр. стакана. Но я что то не дотумкал пощупать детально что там и как, побоялся грязь туда попадет и быстрее засунул его обратно. Полагаю с ним уже были проблемы, т.к. хомут на пыльнике стоит уже не заводской, а реечный с болтом затяжки. Явно же снимали зачем-то выходит?) Хомут вот

у меня тоже хомут стоит, до меня ставили, слушай а ты до этого ступичный подшипник не менял? У меня было слесарь недотянул гайку и было влияние колёса, после этого сам стал менять, гайку там затягивают метровым рычажком, я после замены проеду немножко и ещё чуть подожму
 
вот этого не знаю, к сожалению. Машина у меня месяца не прошло как купил. Поэтому не могу сказать меняли ступичный или нет) Но определенно что то делать нужно с этой вибрацией, неприятная штуковина)
 

Сверху