Ребят нужен совет чайнику . Опыта вождения зимой еще нет и вот встал вопрос

Ник Лемов

New member
Ребят нужен совет чайнику . Опыта вождения зимой еще нет и вот встал вопрос покупки типа зимней резины . Нахожусь в основном в Москве но и понимаю что в основном липучка вполне устроит, но планируются редкие поездки и в провинцию ( нижегородскую, тамбовскую, калужскую, рязанскую области) И как она себя там покажет не знаю . Помогите советом исходя из своего опыта.

ruxlik

New member
Был опыт и на липучке и на шипах. Моё мнение так однозначно липучка.

По сугробам хорошо Не закапывается липучка.единственное по свежему снегу не очень проектор забивается и скользит. Но зимой езжу без фанатизма

chonduhvan

New member
Тут трудно что то дельное подсказать. Каждому свое. Нужно пробовать. Шипы шумят, но в лед и накатанный снег лучше. Я на шипах, мне прямо что шумнее, зато уверенности больше. Хотя у нас в ростовской области иногда зимой осень, и снега нет, а потом резко метр навалило, чистят плохо в основном

В Москве и липучки вполне хватит... Для регионов нужны шипы... По мне так лучше ездить осторожно на шипах, чем осторожно на липучке...)

У шипованной ещё один +, она медленней изнашивается, шипы недают:) Зимы мягкие но даволен что на шипах. Резина почти новая:)

Езжу очень часто в Воронеж из Москвы, попадал зимой на трассе в такие метели, что в ужастиках такого не видел, особенно этой зимой 15 января, Однозначно шипы для таких поездок, по Москве и липучка сойдет а для провинции шипы!!!! У меня стоит Бриджстоун Айс круизер 5000, гребет как трактор, резине уже много лет, не одного шипа не вылетело,

Ильдар

New member
всё от опыта зависит, я вообще за шипы ))) но ни липучке лазил по таким горам куда не каждый на шипах заедет !

zakaz

New member
Лучше Шипов ничего не придумали!липучка говно можешь тогда впринцепе на лете ездить-разницы не особо заметишь