проблема со сцеплением.

у меня рено меган 1 в универсале...покупался у официально дилера...пробег 180 тыщ...так вот, на днях прокатился на лансере 9, и пересев в свою понял что сцепление по сравнению с лансером у меня очень тугое.почему это? пробег? или так в конструкции заложено? к слову даже на отечественной семерке оно легче...подскажите...
 


У меня МЕГАН 2 таже самая картина сам не могу понять, кстати тоже сравнивал с лансером 9, это походу конструктивно так сделано=))
 

EEM

New member
Заметил тоже самое, только пересев на НОВЫЙ меган, после замены сцепления все стало нормально, возможно поможет только замена тросика. Правда через 20-30 тысячь все станет по прежнему - нормальный износ привода сцепления.
 
тоже на лансёре поездил... ну вы тоже скажите: сцепление тугое.... всё равно что дождь со снегом сравнивать.... там много отличий можно найти:))) марки - то у авто разные...так и машины разные. не парьтесь. рено навсегда. но у лансёра сцепление по-приятнее будет:)))))
 
У меня меган 2 экстрим, брал новым, со временем заметил, что при езде в плотном потоке машина дергается при трогании, эта проблема прогрессировала, при прохождении первого Т.О. указал мастеру на нее, сцепление поменяли по гарантии.Но в нашей стране ничего нормально не делают.Выехал с сервиса, почувствовал, что передняя подвеска гремит со страшной силой, приехал к ним -ой, не докрутили защиту, докрутили-все, вали.Уехал, опять то же самое, снова к ним, оказалось кронштейн защиты стоял в обратную сторону. Но все равно при наезде на ямы передок гремит жестоко, причем до т.о. я раньше этих звуков не замечал. В целом машину свою очень люблю и следующая тоже будет меган, но уже новый и универсал. Позволю себе дать два совета относительно гарантии и сервиса: 1. Требуйте замены бракованных деталей, если не меняют жалуйтесь администрации, если это не помогает пишите письмо представителям Рено, как правило после этого дилер меняет все без вопросов (проверено). Помните, что вы заплатили за это деньги... 2. Не оставляйте машину в сервисе на длительное время и перед тем как забрать ее осмотрите на предмет новых царапин, вмятин, пятен на обивке салона. Всем реноводам удачи:)
 

Ник Лемов

New member
Такая же проблема, дергается и всё, ска, особенно при длительной езде...на холодной машине такого не замечал...вот блин думаю теперь, не придется ли менять сцепление, гарантия то уже кончилась ска, а так оно стоит дохерище наверное((((
 

GrokRu

New member
если достало меняй, осенью в СТК это стоило 13500 руб. После замены сцепуха стала невесомой, но со временем становится как раньше. Если дергается только в пробке- забей, я менял потому, что уже несколько раз глох на светофоре, а вообще это косяк всех меганов- теплоотвод херовый..
 
у меня таже беда..((..говорят надо защиту снять и все ок будет..но с нашими дорогами как то страшновато снимать%)
 

Morgan

New member
Ланцер это спортивная машина, а на мегане сцепление грееться, т.к. нет обдува. советую сделать надрезы на защите для охлаждения и машина прет. обычный ланцер 1.5 не смог сделать меган1.6
 

Inozemtseva

New member
Лол..с каких это пор лансёр стал спортивной машиной? )))Эво да...а лансёр совсем не спортивная
 

andrey_fly

New member
Мицубиси делает агрессивные машины типа спорт. И поэтому они более травмо опасные, у них не учтено безопасность. Почитайте статьи в интернете. Меган не сравнишь с ланцером
 

Metgezel Hond

New member
....аа..и по идее все спортивные машины- колесницы смерти? ))) По моему тут пошло отклонение от темы обсуждения...предлагаю закруглятся и перестать высказывать свое ИМХО
 

Сверху