Проблема с запуском теплого двигателя

Всем доброго времени суток. Меган2 Ф1 2005г двиг. 1.6 1й и самый главный вопрос - Утром заводится идеально, но после поездки, постояв минут 15-20 заводится с трудом - стартер крутит секунду-полторы (точно не замерял, но время ощутимое) далее заводится и работает около 2х секунд на 500 оборотах с желанием заглохнуть но всеже обороты подскакивают до 1000 и сразу нормализуются (стрелка чуть ниже 750) - В чем проблема??? Подскажите с чего начать лечение. 2: холостые обороты между 500 и 750 - это нормально для бензинового двигателя? 3: при прохождении двигателем частоты в примерно 800 об мин ощущается легкая вибрация от которой раздается звук, как будто в железную банку положили железный шарик и сильно растрясли ее... поболтал рукой глушитель - в нем (ближе к двигателю) что-то бьется с таким звуком. Что может быть?
 


посмотри воздушный фильтр, заслонку, свечи. обороты инжекторных двигателей где-то в примерном диапазоне 600-750 это нормально. а с трубой, либо катализатор разваливается и керамика уже стучит по глушаку, либо резинка крепления порвалась.
 

Armen Danielyan

New member
Свечи менял - не помогло, сегодня купил воздушный и топливный фильтры, менять буду и заодно заслонку попробую помыть.. Спасибо за ответы) Резинки все в норме. Видимо звенит катализатор, значит он мог и на лямбду повлиять негативно? а она в свою очередь на запуск?
 

Armen Danielyan

New member
я точно не знаю как на мегане, но на митсубиши во время пуска кислородные датчики не работают. На пуск очень сильно влияет датчик температуры двигателя(если есть возможность проверить его показания, то это очень хорошо). Холодный двигатель- богатая смесь(искра проходит легко). Горячий двигатель - плохо. Попробуй заводить с выжатым газом.
 
Почистил дроссель (грязи было очень много, весь черный) и понял как должен заводиться меган)))) нужно еще инжектор промыть, т.к. в нем (на сколько я смог увидеть) грязи не меньше...
 

Вл Ад

New member
а почему сразу фазик тогда? заслонку почистил и все пропало... хотя может он, не спорю
 

domolink

New member
парни у меня тоже похожая проблема при заводе авто рено мегана2 обороты резко падают до 500, но потом все нормализуется и работает нормально, диагностика показала, что проблема в датчика ДФ 602 силовая цепь подогрева нижнего датчика 02, что это за датчик? Где он находиться? В нем ли причина? Подскажите пожалуйста.
 
ДФ? Датчик Фаз? это не то же что и датчик распредвала? Обороты до 500 могут падать при неработающем регуляторе напряжения генератора (падают до 500 и через 3- 5 секунд нормализуются...) из личного опыта:
 

Сверху