Повышенные обороты холостого хода (Меган 2 Ф1, 1.6, 16V)

EEM

New member
Всем доброго времени суток. пару дней назад возникла такая проблема: завожу маган - все как обычно, но после повышения оборотов (больше 2-3 тыс) назад они возвращаются странно - сначала застывают на 1100 - 1200 и держатся секунд 5-7 потом падают до нормальных (650 - 700 примерно) и так после каждой перегазовки, ну или при движении выжимаешь сцепление и обороты должны упасть до 900 - 1000 (т.к. она в движении то и должны быть выше нормы) но они опять же 1100 - 1200, причем еще и гуляют между этими значениями. Может было у кого? подскажите решение. (C машиной до этого ничего не делалось -сломать не мог. Заслонка чистая уже проверял, воздух нигде не подсасывает, тогда бы обороты не падали вообще..)
 


Симптомы точно такие??? Я думаю что фазик в норме - треска нет. Катушки не смотрел, но не троит, так что думаю целы. Был на диагностике, показало ошибку датчика распредвала, ставил с другого мегана - никакого эффекта - думаю на него что-то другое влияет, вот и выкидывает ошибку, но вот что? Сегодня вытащил разъем с датчика на генераторе (2 тонких проводка) - ИИИ обороты нормализовались.. (точнее сначала падают до 500 а потом поднимаются на 650 и дальше всегда ровно 650, только при езде выжимая сцепление опять 500 затем 650) как так?
 

slik

New member
у меня с этого и началось (в июне), а сейчас х.о. скачут до 3000и время от времени компик выдает,, ремонт инжектора,, , но стоит перезавести проблемма исчезает, на некоторое время (от 1 мин до 1 сут) Замена свечей, воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки ни чего не дала. Причем весь этот бардак созревал очень постепенно. Диагностика (2 раза) проблемму не выявила. Диагностика при ошибки инжектора выдает не соответствие данных между датчиком педали газа и дроссельной заслонкой ( при этом оба узла исправны), при диагностики в момент отсутствия ошибки, результат следующий : поломка подогрева второго датчика кислорода, по словам мастера -это на данную проблемму влиять не может.
 

Сверху