Помогите.. кто может в курсе..

Сегодня после обеда пошла за машиной на стоянку, стала заводить, а она никак.....щелчки и все...а потом и щелчков не стало.....написал он мне только Sterring not locked, а потом нажимала старт он написал Sterring locked, решила заглянуть под капот, посмотрела на аккумулятор там белым горит, отдала парню на заправку и зарядку его....но.что то я сомневаюсь, что дела там аккумуляторе...
 


втягивающее стартер в ремонт или на свалку, у меня на 130 тыщах такое было, ну или если очень повезет, то лишь контакты стартера, но вряд ли)А что аккум тестер в руки ну и если больше 11при запуске, то в ремонт)
 

Lizunoff

New member
у мя стартер тож на 130 умер, отдал перемотать его и вот на спидометре 166 и все норм)))кстати, могу новый продать, даж не распечатанный)))не пригодился)
 

czech

New member
Да у меня не до конца умер у меня была русская рулетка он заводился с 9 раз на 10ый, в итоге плюнул отдал в ремон) Опять про качество французов)
 

Вл Ад

New member
это как лечить по фото. Открываем капот тыкам на кнопку если есть щелкоч втягивающего, то стартер жив, параллельно тестер на аккум. Проверить блок предохранителей под капотом, но так просто предохранители пуска ампер на 40 не горят, гдет беда впроводке, если они.
 
Да нек только дело в аккуме может быть.у меня вообщем стояла секретка на размыкание цепи.В один прекрасный день, я как обычно ее выключил и потом включил, но машина и заводиться нехочет, бортовик пишет Sterring locked.вообщем оттощил мегашу в сервис, там мне мастер нашел причину и конечно ее исправил)
 
Все дело оказалось в аккумуляторе. старый накрылся медным тазом. новый поставила, целый день ездила, вроде все норм.
 
Подскажите как снять плосмаску по середине торпеды, надо что то с ней сделать на неровной дороге ужасные скрипы издает хочу проклееть, заранее спосибо
 

Сверху