Подскажите с какой коробкой купить меган автомат или механика???



21 век на дворе... (сейчас меня начнут грызть любители в пробках заниматься пассивным онанизмом с ручкой, механические олдфаги)
 

REKLAMSCHIK

New member
если судить по надежности-то лучше механика, потому как автомат в Меганах не подарочек..))
 
Для наших дорог и зим только механика. Раз 20 вылезал из снега и грязи, когда другие автоматчики (+ полноприводные) ждали трактор, да и на трассе механика позволяет дать жару даже с 1.6 ))). Единственное в пробках ручка напрягает сильно.
 
=))) не подарочек автомат? личный опыт или начитан? =)))) а для зим вообще не понял чем автомат плох? плох если жить где? в Москве норм катаюсь не жалуюсь. а на трассе давать жару вообще безсмысленная тема...
 

Тутта

New member
автомат на мегане полный ШЛАК... Только механика и только хардкор...... :D
 
примитивы раскукарекались =)))) мужички сколько людей столько и мнений =) не гоже из за жестянок сраца =) а вопросостартеру советовать тут нечего найди объявы с тем и тем прокатись на обоих и сразу поймешь что нужно именно тебе
 

Truong Nguyen

New member
Для зим? На автомате нереально раскачать машину в ледяной колее, да и по глубокому снегу не едет)) А в Москве свой климат, там на лете можно круглый год ездить, главное не выезжать за МКАД )))
 

Vitttal

New member
и вот я как Москвич обе руки вверх за АТ не стоит навязывать мешалки всем =D
 
автомат dp0 очень любит основательный прогрев, если зимой завести авто и сразу тапку в пол, то где то на 45 тыс км гидрокалапаны покажут кулак дружбы. точно не скажу, но замена 1 пары (1-2, или 3-4 ступень) обходится где то 25 тыс рубликов. и буксовать с ним НЕВОЗМОЖНО...
 
Конечно автомат. Езжу на мегане 2 на автомате и теперь плююсь каждый раз когда слышу слово механика))
 
Мое мнение - только за механику. Не представляю как на меганах с автоматом люди ездят, особенно в больших городах, где очень динамичное движение, и без перестроений, уверенных разгонов и парковки на сугробах и обледенелых поребриках зимой просто не обойтись. А это все гораздо интереснее на механике) P.S.Меган на механике не особо динамичен, даже туговат на низах..а как с 4-ст автоматом, я вообще не представляю.
 
катаюсь на автомате и сам переодически промываю клапана, только их промывка ограничена перевиханием усиков. клапан стоит 4200 плюс масло 400 за литр, вот и все расходы
 

Сверху