подскажите как работает спидометр на Renault Megane 1.9D 99г. Машина с ABS. Проблема: перестал работать спидометр, буквально после 100м езды, стрелка

Earl2k

New member
Добрый день, подскажите как работает спидометр на Renault Megane 1.9D 99г. Машина с ABS.
Проблема: перестал работать спидометр, буквально после 100м езды, стрелка падала в 0 и загоралась ошибка "ручник + стоп". Нашел проблему в лопнувшем кольце ABS на правом колесе, кольцо выломал и новое пока не установил, 2 недели спидометр падал в ошибку, а потом вдруг опять заработал, без кольца. Не могу понять принцип работы и почему так случилось, может кто сталкивался. По клипу, ошибка по заднему правому колесу (обрыв цепи - сдернут датчик) и по переднему правому (постоянное значение - нет кольца ABS).
На коробке датчика скорости нету.
Сломал всю голову. Может кто посоветует?
 


misha

New member
а что там смотреть, если в момент неработающего спидометра по нему не было ошибок... Единственное что приходит в голову, это проблема в проводке от самого ABS к спидометру, а скорость считывается с любого колеса. Вот бы кто 100% объяснил как это работает)
 

soool

New member
спидометр работает от показаний скорости только передних колес. Задние не учитываются.
Поэтому вариантов всего 2. Либо на переднем левом колесе тоже лопнуло кольцо, либо сдох сам щиток приборов.
Щиток проверить просто - через обд посмотри видит машина скорость или нет.
 

employer

New member
если хочешь проверить проводку, то сигнальный провод скорости на щиток под номером 22 на разъёме блока абс, придёт он прямо в щиток в разъём который со стороны спидометра (но это все может быть не точно, программа со схемами пиратская)
 
логика в ваших словах есть, но смущает то, что когда спидометр был в ошибке, то CLIP показывал ошибку только по правому колесу, к левому претензий не было.
 
Так же насчет проводки, это первое куда я полез искать проблему, провод от "колодки" ABS идет под капот (где установлен аккумулятор) в блок предохранителей, а далее уже на щиток. Провода визуально целые, разъемы без зеленки и окислов.
 
единственное про что я не могу найти информации, может есть вероятность что ошибка (стоп + ручник + падение стрелки спидометра) говорит о чем то другом и не связана вообще с системой ABS?
 
причем тут блок, если он по сути не работает, так как в ошибке, +диагностика к нему подключалась, значит он инфу отдает. Если разъем с АБС скинуть,то авто сразу в ошибке (стоп + ручник + лежит стрелка спидометра) А так спидометр пытается работать, но потом падает в аварию.
 

Сверху