) почему все так не любят французов? Ну не все, а большинство. В чем такая ненависть у всех

Всем привет)) почему все так не любят французов? Ну не все, а большинство. В чем такая ненависть у всех?
 


andrey_fly

New member
Чем они плохи? Просто судя по рено, у них адекватные машины и по ценнику и по ремонту
 

KINOTRAFF.RU

New member
А кто сказал что народ не любит французов? Судя сколько их ездит по дорогам я бы так несказал. Я про рено. Рено это отдельный француз
 

Red Doctor

New member
ну везде в инете пишут на авто рынках что нахуй француза никогда не возьму. Или что же это пишут все те кто покупал дрова убитые?
 

G_G

New member
Обычно если говорят плохо о фарнцузах, то речь идёт о пежо 308,408 и смежным с ним ситроеном. У них ерши стоят(ер6) и другие не оч ходовые движки(от бмв короче почти все), самый норм движок это дизель который на них ставился, собсно такие редко продают, а вот 120 и 150 сильные только так на продажах) а про рено знают только те, кто ездят на рено или от друзей)
 
просто если судить по рено то всё просто гуд. У многих знакомых были опеля фокусы мондео и они пздц как заебывались с ними. Запчасти дороже чуть ли не в 2 раза и кузова слабые гниют. У рено хоть кузов не сгниет никогда
 
ну так меган частично тот же логан по надёжности, только выше классом и всем остальным. У меня лачетти была, тоже надёжная и тоже не гнила, а она 2006 года при этом,продал в 2016. А немцы всегда гнили, так уж повелось) если бы я сейчас менял меган 3, то на меган 3 кабриолет или на талисман)
 

tobish

New member
вот это осведомленность про пежо и особенно про их движки
 
так я сам хотел 408 брать, поэтому изучал вопрос) за 800-850 новый дизельный мог взять, но мне чёт там кредит не дали а так неплохая машинка, тормоза правда убийственные, чуть педали коснешься уже носом клюёт) мне нравилось, что по центру три колодца, на руле алюминиевые вставки под большие пальцы, мягкая торпеда до самого низа. Внешне конечно далеко не рено, хуже смотрится, но внутри оч прикольно.
 
тормоза такие и должны быть. привлекаешь очень быстро.
4 колодца)
ну у них свой стиль. они не как вся эта толпа)

изучал изучал, а еще про два двигателя не сказал.

на еп6 смело можно проехать 200к. только следить за температурой и норм жидкости заливать. и все тип топ будет
 

Vitttal

New member
а что говорить, там ер6 и ер6 турбо, потом дизель, про который сказал, и ещё какой-то 110 сильный не от бэхи. Я знаю человека который на 120 сильном ерше проехал 170(тачку брал с салона новую) и в итоге на 170 движок стал течь из всех щелей и замена сальников не помогла, в итоге замена головы в 70 рубасов. Я про колодца дефлекторов воздуха говорил)
 
взять те же машины правда корейцы, но всё же. Киа спортейдж и хендэй ix35 дак там вообще на 100-130 тысяч пробега движок выкидывать можно. А стоят они ни фига не дёшево сами машины всмысле
 

Mystic

New member
ну, если брать старый спортэйдж, то там все нормально с надёжностью, у меня дядька 120 проехал и ничего не делал)
 

diplomruse

New member
там задиры в цилиндрах появляются масло жрать тоннами начинает и тяга пропадает
 
Многие же не знают за рено толком. Так, по слухам только. Когда я владел м2 1,4 2004 года. С работы поехали с парнем у него киа рио 2009 года был на тот момент. Так как мы поехали он был очень удивлен меганом по сравнению с рио, в плане комфорта и шумоизоляции.
 
Ну и в плане ремонта, у рено свои заморочки. Как пару дней назад пост был, чтоб воздухан снять надо бампер скинуть. Нсли честно это же п... дец! Или лампочку в фаре поменять, люди бампер снимают, хотя я их менял без труда ничего не снимая. А рабочий целиндр сцепления, снимать коробку. Вот и очкуют люди.
 

Сверху