Пацаны привет.Сегодня при замене правой стойки обратил внимание на шкиф

Пацаны привет.Сегодня при замене правой стойки обратил внимание на шкиф коленвала.Пара трещин и разрыв небольшой.Новый стоит порядка 4000 .Накидайте, кто что ставил))
 


1.6 АКПП с климатом. Ставил такой. 3900 + 1000 за работу

а как ставил за 1000 ТАМ КОЛЕНВАЛ ФИКСИРОВАТЬ НАДО ШКИФ ОТСТРЕЛИВАТЬ РАБОТА ОКОЛО 3000 ТОЛЬКО МЕНЯЛ
 
Помню у отца на митцубиси тоже был такой же шкив как у нас на меганах.... Ему резинку эту выжгли, приварили и все)))) шкив стал вечным.... Если у меня он умрет, то я так же сделаю
 
и колленвал прокручивал пацанам расскажи может на капиталку попадут каким образом открутил демпферный шкиф без фиксации
 

veray

New member
шкиф будешь откручивать без фиксации потом поставишь все назад мотор стуканет
 
шкиф запресован и болансирован вот как раз и ерунду говоришь даже если сваркой прихватишь его поведет если купить не на что то дело другое шкив с нова больше сотни ходит это лет 5 без проблем будешь ездить помпу твой батя не приваривал
 

hard_gm

New member
можно на заводе шкиф стоит 4000 раздели на 5 лет сколько он выходит по деньгам за каждый день эксплуатации копейки
 

zakaz

New member
я конечно все понимаю )))) но на тот момент были 2000 года))))) на митцубиси рвр шкив стоил не мало)))) вот и пришлось его варить))))
 

Neos

New member
легко точно так же как и на советских вазруских девятках. И вообще что там может стукануть если ГРМ ты не трогаешь???
 

czech

New member
а для того чтобы открутить шкив разве не достаточно нажать на тормоза и включить передачу?????
 
когда ремень генератора обрывает он через щель в крышке поподает в грм ребят вы можете варить клеить я предпочитаю купить
 

Сверху