Пацаны помогите))) Так я и не решил проблему свою, а именно про разгоне более

Luka

New member
Пацаны помогите))) Так я и не решил проблему свою, а именно про разгоне более 130км/ч начинает потряхивать что то с переди, хз что, это при нажатие газа начинается, отпускаю всё проходит! Сход развал делал, резина диски новые, балансировка, затянуто обсолютно всё, что ещё может быть?! В 3 сервисах тоже не понимают.... Грешу на подушку двс или что там ещё может быть?
 


а подушка причиной быть не может? Так как нажимаешь газ, на 6 передаче, он разкочегарится там и его трести начинает?
 

HostingSponsor

New member
Там не то что потряхивает, а как будто по волнами, это не чувствуется пассажиру, только на руле, как будто по волнам начинает ехать мелким, отпускаю и все хорошо
 

Ильдар

New member
на подушку вообще не похоже. Похоже что в каком то из приводов появилась выработка или он начал разваливаться и на больших скоростях не справляется с нагрузкой. Надо снять колесо и посмотреть на наличие люфтов.
 
если выработка в трипоиде то можно обойтись установкой латунной шайбы на шлицевую часть наружной гранаты, тем самым привод двинется, толщина от 5 до 8 мм
 
я визуально определил что все ок, а фиг ли, пыльник целый, потеков масла нет, особого люфта вроде тоже.И поехал на юга год назад.Туда то доехал, а как ехал домой за 2, 5 тыс км вспоминать неохота.Когда приехал и снял это хозяйство, выяснилось что масла в гранате нет уже давно, все внутри ржавое, и окаменевший трипоид рассыпался в труху на обратной дороге.Мой совет - снять разобрать, все посмотреть, если нужно поменять трипоид и заменить масло.
 
заехал на то, проверили люфт, подняли машину на подъемник, разогнали её до 130, т.к. вибрация была на этой скорости, выяснилось что есть не большой люфт, но не значительно, в итоге у меня все прошло со временем, объяснили мне это тем, что после замены стоек и стоек стабилизатора, изменения значительно угол, т.е трипоид сидел на выроботоном месте, а после замены сменил угол и место, начал заного притереться на новом месте, а на скорости залетал в свое старое место, сказали притрется и выроботку себе сделает новую и нормально всё будет! Ну вот и все прошло, до этого стояли европейские стойки, заменил для наших дорог, из за этого машину подняло на 5 см точно, сам не ожидал конечно! Трипоид в порядке сейчас, кончались сразу сайленблоки, т.к. с ними тоже хрень какая то произошла, теперь рычаги менять нужно > как то так, лучше бы трипоид поменял, дешевле вышло бы
 
нужно было схождение делать, мне в сервисе сказали не обязательно, но как выяснилось что это процесс обязательный, т.к углы сменились, это тоже поспособствовало всему, что произошло в дальнейшем
 

Grassmester

New member
да, история целая с этим трипоидом.У меня вот вибрация началась то-же при разгоне, как ты объяснял (как на волнах)То есть, когда машину подбрасывает, тогда и вибрирует.Отдает в руль.
 
да да, такая же история, это точно в трипоиде дело, очень раздражает это, но у меня прошло, слава богу
 

Афанасий

New member
можно проверить, на подъемнике, разогнаться на ней, там сразу видно, как люфт появится
 
ну понятно хоть где копать теперь.А менять не вкурсе, тяжело?Или говорят целиком привод?
 
можно, менять трипоид, но это дорого, привод дешевле, но он дороже, тут смотреть нужно, по ценам в сервисе, мне за 1500 поменять хотели, плюс сам трипоид нужно купить
 

Сверху