Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Контора так себе...в ярике менеджеры ни о чем, именно по реношкам тупят...топливный фильтр так и не подобрали, задние колодки также, салонный фильтр пришел сломанный, хорошо хоть у них это заметил, забирали его с кривыми рожами, ремень приводной заказал один номер, пришел дугой, вместо 6 ручейков впарили 7 ручейков, а потом усирались и доказывали, что это ошибка каталога...а так вообще раньше нормально работали, по предыдущим точкам.
Наверное все от конкретного отделения зависит, в Марьино ужасно все не понравилось. Брал первый раз у них, аккумулятор пришлось самому полностью подбирать, помощи не дождался от манагеров(хотя все данные о машине им предоставил при регистрации, включая VIN). Пришлось самому на свой страх и риск брать. На складе, когда забирал товар, сразу сказал что замене не подлежит никак, т.к. содержит электрические части. Щелки фирменные бошевские брал, так при установке на обеих щетках отломались защелки. Устанавливал крайне осторожно, родные той же марки бош, снялись и установились на морозе отлично. Написал своему менеджеру, тот популярно мне ответил что данный поврежденный товар замене не подлежит а для установки барка экспертизой нужно чтобы установка производилась в официальном сервис. центре. По другому никак. На уступки никто не пошел даже после долгих переговоров. В самой конторке в Марьино обращение с клиентами вызывает сомнения, его просто нет))). Менеджер, которого я попросил подписать документ о покупке товара был в шоке что мне вообще это понадобилась. Я так понял что все от конторы конкретной Экзиста зависит, т.к. очень много людей знакомых их нахваливают.