Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а может и насос засорился, он качает, немного давления создаёт, а при резком нажатии не может создать давления в топливопроводе. или дроссельный узел надо прочистить, точнее полировать. или датчик коленвала или массового расхода воздуха, или катализатор накрылся и мозги глушат двигатель... причин много на расстоянии не диагностируется.
а ты по кочкам попрыгай, чтобы в баке грязь поднялась. симптомы такие давишь сильно на газ, а машина тормозит, как будто сзади что то тянет, и чем больше давишь, тем больше тянет, а моментальный расход до 30-40 литров растёт. и с каждым днём всё это проявляется больше и больше...... пока в один прекрасный день просто начнёт глохнуть через 5 метров. у меня проблема была в том, что заправился 2 раза на только что открывшейся заправке, и вся грязь с подземного бака была перелита в мой бак, весь топливный насос был в какой то грязи. прочистили, промыли, продули, поехали. насос лучше доверить официалу, ибо там крышка легко трескается и стоит она вроде 3-5 тыс руб. и при сборке насос надо правильно посадить или уровень бензина будет не правильно показывать.
ну вроде как походят симптомы то, у меня расход щас 25 показывает сегодня ездил на диагностику, диагност говорит, что нормально у тебя двигатель работает тоже про бензанасос говорил что сеточку поменять там, фильтр топливный
сегодня заморочился на замену сеточки на бензонасосе, купил заранее да не то, какую надо сеточку не нашел ни где(((.везде где не спрашивал говорят только с бензонасосом, цена варьируется от 3500 до 7900(за оригинал), везде я задовал один вопрос, если это расходник, зачем менять мне бензонасос, и что теперь насос покупать за 8000 тыс.рублей на х.ю я видел короче пришпандорили вазовскую сеточку .Цена вопроса 50рублей.Поставили все работает, НО проблема то не исчезла хотя сеточка была в ужасном состоянии, ржавая, я её ели продувал сам, из фильтра выдул ваще шматок го..ища черного, непонятного короче походу надо снимать катализатор и смотреть его (а расход показывает 16-22 литра где то)
ну так то всё правильно сказали и сделали. он в сборе и он ваз 10 подходит. значит надо дальше копать и видать цена ремонта подрастёт.... может форсунки продуть? а у тебя двигатель не дёргается? попробуй на рабочем двигателе быстро каждый провод свечи скинуть, если после снятия нет изменений - значит этот цилиндр не работал, если двигатель начинает барахлить-значит цилиндр работал и его только что отключили. только долго не держи отключенным может катушка сгореть, потому что она должна работать под нагрузкой. если и тут тупик, то мои познания закончились....
у меня засор совпал как раз перед очередным ТО, поэтому чистка насоса и промывка форсунок с очередным ТО всё решила. тоже весь насос был в чёрном говне, но его просто продули/промыли, ничего не меняли.
изначально, честно говоря проигнорировал твой комент причем видать зря заметил тенденцию когда заправляешь 92 такая херь получается после 95 машина себя подругому вести начала и заправки выбираю только проверенные (извиняюсь за пунктуацию удачи всем кто отписался)
Cегодня ездил к реально умному и знающему своё дело человеку, который сделал мне диагностику и впоследствии перепрошил эбу.Проблема была в том, что был подсос воздуха со стороны датчика разряжения, на впускном колекторе он был просто напросто сломан, нужно было менять ещё и сам колектор все обошлось примерно в 5 000 на разборке.