нюансы при замене топливного фильтра

никогда не менял топливный фильтр на дизеле (до этого была бензинка), говорят, что есть особенность при замене, надо что-то прокачивать и каким-то образом удалять воздух из системы, иначе не заведется или будет постоянно глохнуть. народ подскажите так ли это, если да, то 1) каков правильный алгоритм замены фильтра? 2) через сколько тысяч надо его менять на нашей качественной соляре?
 


Я менял без каких-либо проблем. У меня двигатель K9K734 - топливная Сименс, фильтр металлический. Менял со снятием подкрылка (некоторые снимают бампер - я не рискнул). Порядок действий... Откручиваешь несколько винтов (уже не помню сколько), выдргиваешь пистоны (вкручиваешь в их отверстия подходящий саморез и выдергиваешь плоскогубцами). Самое сложное - сдернуть трубки с фильтра: для этого надо нажимать кнопки-фиксаторы на шлангах. Если сдернул, то уже считай все - дальше ослабляешь хомут и вынимаешь банку фильтра (если старый хомут еще ничего) или снимаешь прям с хомутом (хомут входит в комплект фильтра). От греха перед установкой нового фиьтра я его заполнил салярой - чтоб меньше воздуха в системе было. Установка в обратном порядке. Когда все установил, под капотом слева у арки есть резиновая груша - прокачиваешь ею систему. Если все ок - заведется без проблем. Дальше, говорят, погонять движок на 3000 оборотах (мне не понадобилось и не парлся). Если не заводится, надо выгонять воздух - например, сдернуть шланг с ТНВД и покачать грушей. Главное, не залить генератор. Замена фильтра оптимально, думаю 10-15 тысяч, хотя многие советуют через 7500. Как буду сам посмотрю - мб фильтр подешевле и почаще.
 
снять правое переднее колесо.снять часть подкрылки которая ближе к фарам.поднять топ.фильтр вверх..чтоб снять с кранштейна.одной рукой нажать на кнопки фиксаторы и отдернуть шланги.обратно в той же последовательность..когда будешь одевать фильтр на кранштейн надови на него и стяни вниз чтоб сел.если правильно сядет будет сидеть мертво.но если полностью не оденешь слетит и будет болтаться на шлангах.прокачать не трудно.дави на грушу пока перестанет гонять воздух по топливному шлангу.ну и все.обороты после замены не нужно давать .и так нормально поедит.1.5d 86лошадей
 
огромное спасибо за детальную инструкцию, у меня K9K F728, думаю, что принцип тот же, и еще вопрос - каким образом заполнять фильтр солярой?
 
кстати проехал на фильтре12тыс.заправлялся только на лукойл.ради интереса вскрыл балгаркой фильтр.и ни чего.чистый..как новый.теперь смело буду бегать 20тыс
 
там где раньше бегала моя реношка меняли вообще раз в 30 тыс, а иногда даже и больше, в Швейцарии соляра наверно очень качественная.
 

Custo

New member
слышел что на дизеле топливный фильтр расчитан на сто тысяч менял без проблем только сложно обратно защелкнуть трубки на фильтр а так все своим цветом помечено не перепутаешь да и работы на полчаса
 

BOOger

New member
100 тыс - это скорее всего так и есть, но для Европы, где дизель - это дизель, а не бодяга какая-то.
 

Ник Лемов

New member
Нормально все ставиться, все по цвету ошибиться нельзя, с напарником мин 15 уйдет на все
 
если я не ошибаюсь, на 728 топливная система Делфи и фильтр может быть пластиковый. В своем случае я снимал клапан на фильтре и заливал салярку так. Без этого можно грушей заполнить - ну для клизмы которая ) Мб и еще можно методы придумать. Ответы лучшее искать здесь: - там очень толковые ребята (почти все, правда, есть и тут, наверное).
 
Вы правы, фильтр пластиковый, но тут возник вопрос - меняется только вкладыш или он идет в сборе, потому что на станции мне сказали раз фильтр пластиковый меняется только вкладыш. Подскажите у кого такой двиг K9K 728
 

Mystic

New member
да не за что. Фильтры менять в сервисе слишком накладно: у нас в Норд-Авто мне весной озвучили за замену топливного 1000 р., масла с масляным около 780 р., салонного и воздушного тоже около 700 р. вроде. Так что уточните номер своего фильтра, закажите и спокойно поменяйте. Старый аккуратно вскройте и изучите на предмет наличия в нем металлической стружки... Ну это уже совсем другая история )
 

Сверху