непонятка с кондеем

liporijy

New member
Вот еще одна проблема нарисовалась, при включении кондиционера индикатор загорается, а кондиционер не функциклирует???
 


serrokko

New member
Отвакумируй кондиционер(проверь на утечку фреона), если всё нормально, то просто заправь его и должно быть всё нормально...)
 
может нет фриона, может накрылся датчик, померяйте давление фреона если есть чем, если оно нормальное то на диагностику, на диагностике покажет какое давление показывает датчик. если маленькое значит датчик заврал, если нормальное то попробуйте снять ошибку если она есть, всё должно заработать.
 
какая еще гидромуфта? при включении компрессора слышен под капотом щелчок, немного падают обороты, шкив компрессора который постоянно крутится входит в зацепление наверное с помощью муфты с ротором компрессора, крышка которого находится в шкиве.
 
у вас компрессор под ноту не попадает? проверьте на сайте рено. была такая компания вроде на машины до 2006 года...
 

dbc

New member
Насколько мне известно, если в автомобиле есть климат-контроль, то при температуре воздуха ниже +9 кондиционер вообще не должен включаться. Это нужно учесть при проверке на работоспособность.
 

ebonoserv

New member
когда заслонку закрываешь это разве не он начинает осушителем работать при любой температуре?
 
Резистор отопителя мог сломаться, стоит 5 руб в экзисте на меган 3, только после установки надо на диагностику активировать.
 

Карэн Esmio

New member
Маган 2 комплектация с климат-контролем, когда включаю его дует горячий воздух (даже через 20 минут) что это может быть? И как с этим бороться??????
 

Геворг

New member
Подскажите пожалуйста, кто знает. М2Ф2 2007 Климат. В режиме Auto выставляя в климате максимально теплую температуру (+27) значок АС не гаснет, (за бортом +19) те кондей не выключается. Почему? И если выставлять самую прохладную температуру (+15), то дует не холодным, а все равно чуть теплым. Что с кондеем?
 

Сверху