Недавно приобрел меган 3 1.5 дизель 86 лс. Решили обслужить, а вскрытие показало, что пациент скорее мертв, чем жив. Задумался о контрактном движке. У

Всем привет. Недавно приобрел меган 3 1.5 дизель 86 лс. Решили обслужить, а вскрытие показало, что пациент скорее мертв, чем жив. Задумался о контрактном движке. У кого был опыт замены подскажите пожалуйста. Можно ли воткнуть не 830 на 86 лс а что-то другое из этой таблицы, например на 110 лс. Какие трудности возникнут, или они в болт встанут. Ну и как с ментами, сильно геморно оформить?

o8P6_G2sQbU.jpg
 


Lizunoff

New member
на 110лс 6ст кпп. Проще машину поменять, чем мудрить.
А что с твоим движком?
 
еще не видел, на словах мастер сказал, что поршни шатаются, насечки от клапанов и тд. Началось с того, что давило газы в систему охлаждения.
 

Profraskruka.ru

New member
ой бл > > мастера....
Прокладку оригинал купи, поставь и езди дальше .
Прокладка наверняка не орига, так как насечки есть значит ремень рвался, голову поднимали.
А с другой стороны, что ты хочешь от авто с дичайшим пробегом?
 
завтра как раз поеду смотреть. Про прокладку он тоже говорил. Заранее хочу просчитать все варианты. Либо капиталка, либо замена. Смотря что целесообразнее будет по деньгам.
 
Можно даже 2.0 150 сил m9r вотктнуть с подвеской от gt-line и 6ст кпп. Всё зависит от бюджета и рук мастеров которые будут это делать.
А вообще я бы искал другой мотор потому что одной прокладкой под гбц не отскочить.
 
Александр всё просто. Предыдущий хозяин сделал дохляка лиж бы работал и выставил по приятной цене.
А дальше все проблемы следующего хозяина.
По мотору 830 не скажу чтт плохой есть свои плюсы ( например форсы можно ремонтировать) но есть и минусы, насос стружку гонит и автоматом попадаешь на хороший дорогой ремонт с промывкой топливной.
Я бы присмотрелся к 836 мотору с 6 ступкой, но выхлопешу придется менять тоже
 

Тутта

New member
Александр моторов много, главное не взять контрактного дохляка.
 

Сверху