Навязчивая идея продать Меган.Стоит ли?

Приветствую всех мегановладельцев. Я являюсь владельцем Меган 2 четыре года, накатал немного, чуть более 50000 км. Из проблем были: сверчки в передней панели, обрыв шлейфа эйрбэга, проблемы с заводом и скрежет, особенно в сырую погоду, менял рулевую тягу, ну и еще совсем по мелочи. Многие проблемы исчезали сами, например сверчки, за что машине огромное спасибо))) То есть глобальных проблем пока нет (т-т-т). Но вот появилась у меня мысль сменить Мегашу на новый автомобиль и не дает покоя. Как вариант рассматриваю Гольф обычный или Плюс (сейчас есть хорошие скидки). И вроде как по пробегу и состоянию рановато, но есть опасения, что машинка может начать тянуть денежки и чем дальше тем больше. К тому же впереди Большое ТО, в подвеске что то слегка стучит...Вот такие мысли. Вопрос простой. А стоит ли?
 


а я для себя сделал вывод что не стоит, хотя хочется кроссовер но... полностью оцинкованный, с шумкой и большим салоном, мягкой подвеской и таким расходом (у меня дизель) я НЕ НАЙДУ....
 

chonduhvan

New member
теперь до пенсии на нем ездить чтоли? я поменял и не жалею, меган уже устарел
 

Геворг

New member
моё мнение что авто надо менять на класс выше или на поколение новее, ибо менять меган2 на фокус2 это просто деньги на ветер ибо одно и то же. менять так менять на что то, что на ступеньку лучше чем было. а если оно тоже самое то зачем?
 

Высокий

New member
Лично я наездил по городу 30.000 за год и хочу поменять меган просто из-за того что надоел. пробег за 120 перевалил, проблем никаких, тока плановое обслуживание. Менять хочу даже пусть на что-то более старое, но другое. На что-то турбовое, с более длинными передачами на механике и лучшей плавностью хода. Остальной приблуды в виде климата, датчика дождя и упраления магнитолой под рулем мне уже не надо. А вот удовольствия от езды хочется больше, ну и от просторного салона, крепкой подвески и шумоизоляции конечно уже не откажусь. Так что выбивает каждый для себя)
 

koles

New member
На паркетник если только или классом выше) А так смысл менять? А какая машина не будет тянуть деньги? Если менять от того, что просто надоело... Х.з. лучше деньги вложить во что-нибудь. Тем более, если брать новую, то много денег сразу потеряешь (салонные накрутки, страховки, колеса, КАСКО и пр.) ИМХО
 

Тутта

New member
Всем большое спасибо за ответы. Принял для себя решение Меган не продавать, а ездить дальше. Ибо избавляться от нее только из опасений, посчитал не верным ходом. Тем более что по своим качествам машина нравится и устраивает.
 
О Флюенсе слышал только хорошее, но если говорить о Рено, то моя мечта Сценик. Но дороговат он конечно.
 

GrokRu

New member
А4 масло жрёт литр на 1000 км, вариатор ходит 100.000 и потом капиталка коробки за 55-65 т.р., а так машина ничего. Пассат В6 дизель турбированный лучше не брать, там конструктивный просчет, шкив коленчатого вала ходит 2 года (около 60 тык) а потом у ннего крепление не выдерживает. Очень много машин в ремонте стоит, стоит это очень недешево, а от отзывной фолькс открещивается (да и турбина недавно у кореша накрылась... ремонт 60 т.р.)... как то так
 

also

New member
навящивая идея поменять свой меган на другой авто без увеличения бюджета прошла, думаю не стоит менять свой меган 2005г на 1998-2000гг А4. Машинка уже обслуженная, 1, 5 года езжу, изучил и поменял всё что нужно, не хочется теперь в новую вкладывать не факт что меньше))
 

Сверху