Наверное многие уже заметили на Лукойле ЭКТО 100. Что скажете? Может кто катал



нет, не ошибся...
Эктоводов имел виду? Или объясни кто такие эвоводы
Это то же 98 только качественней.
 
учи матчасть)) атмосферному мотору со степенью сжатия 10, 5(в случае с мегановским 1, 6), от 98 ни холодно, ни жарко. От 100 тем более.
 
Не умничай. Вопрос и утверждение был не в этом. Не катал- молчи. Ответят ребята адекватные.
 
Руслан, какое остроумие? Я тебе по существу объяснил, что тема ни о чем. Ты же, вместо того, чтобы немножко включить свой мозг, начал хамить и угрожать . Детский сад
 

BOOT

New member
Руслан, почему же? Любой может ошибиться. "Ошибся группой" было сказано не про твое присутствие здесь, а про конкретный вопрос.
 
95 (98) и 92

Разница между этими бензинами, не так велика, особенно если брать два ближайших, например 95 и 98. НО как мы поняли из определения сверху, чем выше октановое число, тем большую степень сжатия он может выдерживать.

ТО есть 92-й выдерживает степень сжатия примерно — от 9 до 11.

95-й, уже от 11 до 12, 5

А вот 98-й, вплоть до 14

ТО есть если ваш двигатель рассчитан на 92-й, и вы заливаете в него скажем 95-й, то ЭТО БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАБОТУ. Так как самопроизвольное воспламенение, еще больше уменьшается. Я уже молчу о 98 бензине. Высокооктановое топливо будет воспламеняться в моторе именно от свечи зажигания, а не от степени сжатия!

Современные же машины, зачастую уже допускают использование все видов топлива, в инструкции по применению, можно увидеть такие надписи:

От 91 до 99Не менее 92Не менее 95Рекомендуется 95, но можно и 98

И так далее. Что нам это говорит, да то, что зачастую современные моторы могут работать практически на всех современных стандартах. Если скажем в вашу машину, рекомендуется не менее 92-го то это говорит, что можно заливать все типы и 92, 95, 98.

Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98. НО если вы зальете 92 и пойдет детонация, то угол зажигания сразу подкорректирует «датчик детонации» именно на это он рассчитан.

ТО есть современные моторы, в прямом смысле этого слова – УМНЫЕ! Опираясь на кучу датчиков ЭБУ примет нужное решение и запустит нужный алгоритм именно с этим видом топлива.
 
Илюха, да и если б на лючке был написан 92 и я задавал вопрос про 98-100 то да...
А так как мой вопрос про 100 ЭКТО, и на лючке есть инфа про 98, значит и вопрос актуальный
 
Руслан, это допустимый диапазон. Оптимальный лучше смотреть от степени сжатия. Разницу не почувствуешь, особенно если в отсечку не крутить
 

Falcon74

New member
Ну на своём разницу между 95 алтимэйт и 98 не заметил, между 92 и 95 разница есть
 

Сверху