Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Из внешнего осмотра болевых и самых дорогих проблем мегана2: Заглядываем под переднее крыло и смотрим чтобы блестящая стойка амортизатора была сухая. (замена стоек и опор - весомая трата) Прислушайтесь к шумам работающей машины у заднего правого колеса, не должно быть сильного, высокого тона звука. (Замена бензонасоса..) Также при заводке не должно быть кратковременного треска из- под капота (неисравный фазорегулятор) Покрутите руль при включенном зажигании, не должно быть шелестящих шумов. (обрыв шлейфа рулевой подушки) При движении на небольшой сторости по мелким неровностям не должно быть стуков в передней подвеске (замена рулевой рейки) Остальное проверяется как у всех машин: стыки кузовных деталей, индикаторы приборной панели, пробег, история, ДТП, угон и т.д.
ну на вкус и цвет как говориться. Сам три года откатал на таком. Зимой холодно, летом жарко, 1.6 не едет вообще. Один я в нем плюс нашел не ржавеет, стукнул капот за два года даже не зацвел. А на что смотреть, лучше довериться тем кто знает в этом толк. Сам продал свою крашеную и потертую очень удачно, совесть не мучает совсем)
мне машинка очень нравится. 2006 года выпуска, ездим до сих пор..тьфу-тьфу машинка ездит..ничего существенного еще не меняли (ну свечи, масло, фильтр салонный не считается..лампочки пару раз в ближнем свете фар)...и все..поменяли по пробегу ремень, чтобы уж не рисковать. Когда сняли, мастер не понял зачем..он был нормальный, целый..сказал на нем еще столько же спокойно можно проехать.
Ну смотря как ездить. Я проезжаю около тысячи КМ в неделю и меган посыпался в первую же зиму. Сальники текут, скрипит как старая кровать, стоики потекли по кругу при первом морозе. Колодки стираются быстрее, чем успеваешь доехать от сервиса до дома. Честно воспоминания жуткие о нем. Рекомендую смотреть в сторону японцев, взял 6ую мазду год назад, забот вообще никаких. Проехал 60 тысяч лью масло каждые 10 тысяч и все говорят после 100 тыс. надо свечи сменить правда (но не каждые 15 тыщ как на мегане). А по рено пару знакомых ребят сервис по их ремонту от них наслушался про качество. Не зря же меган признали машиной с самой не надежной электрикой.
я в день накатываю почти 1000км, и тока масло меняю. авто 2005года пробег 140 000. И хоть бы хуй. отличный авто за такие деньги и такую комплектацию. ваз бы уже давно бы сгнил
хочешь бери мазду но за такие деньги это какие года???? 2000?? рвань.... Если ебать машину то и новая хер год проживет, а если беречь и вовремя обслуживать бедет почти вечная.