Мужики выручайте. Уже писал про не работающий моторчик печки. Сейчас разобрал -

Мужики выручайте. Уже писал про не работающий моторчик печки. Сейчас разобрал - сижу что дальше делать не знаю. Снял мотор, подцепил к аккумулятору - крутит. Значит рабочий. Посмотрел в ютьюбе видео, там мужик рассказывает про терморезистор только машина у него с кондиционером. Я разобрал по описанию в ролике - у меня там его нет, т.к. у меня климат на егр месте эта фигня (фото 1). Подскажите неразумному что делать дальше ((( цепляю лампочку к этой фишке (фото 2) ток не идет
 


Фото 1

это управление моторчиком, там стоит тиристор, или в замену можно ставить два транзистора, подача питания идет с черно/красного провода, черный -минус, красный - плюс. выход так же, а вот ЖЕЛТЫЙ провод -управление, который отвечает за ступенчатое переключение скоростей моторчика, по сути, тебе проще будет снять эту плату со штекеров, и обратится к электрику, или в радиомастерскую, сами тиристоры копейки, 50...100р от силы, +пару копеек за работу.
 
Проверь предохранитель на вентилятор, а фишка часто подгорает я подчищал но потом все равно поменял с донора и конечно если все же то обрати внимание на транзисторы на радиатора ребята тебе писали, мы подобное лечили на приоре там ещё стоит термопредохранитель бывает перегорает, по простому его закорачиваешь, в лучшем меняешь .где-то так
 
Всем спасибо за помощь. В общем итоге зачистил контакты на фишках, на плате где этот резистор печки находится пропоял хорошо контакты где питание подается. Подключил и о чудо - заработало)
 

A-l-e-X

New member
без снятий педалей снять резистор можно а то ситуация 100%
 
поверь мне, снятие педалей это самое простое) я уже не помню, но думаю чтоб упростить себе задачу - лучше снять
 

Сверху