Мужики, впервые за два года сгорела лампа ближнего левая. Епавашувошь... Каким

Мужики, впервые за два года сгорела лампа ближнего левая. Епавашувошь... Каким нужно быть мазохистом, чтобы менять лампу через лючок в подкрылке? Избился весь напрочь. Не могу я прожать эти херовы фиксаторы(пружинки), которые держат лампу. И так, и сяк, и отвёрткой, и заклинаниями, ни в какую. Лампа внутри линзы лопнула, видимо, охреневая от такой жизни или от того, что я пытался в позе гинеколога на ощупь что-то там вытащить. Короче говоря, завтра днем сниму бампер, я думаю это в три раза быстрее и удобнее)) Я честно до сих пор думал, что самый подлый поступок инженеров по отношению ко владельцу автомобиля - это третий болт крепления стартера на старых Жигах. Ан нет, тут все ещё хуже
 


нее, не приходилось) Совсем все печально? Я тут-то весь изнервничался, последний раз столько нервов потратил, как и говорил выше, когда откручивал третий болт стартера на классике лет 8 назад, но там хотя бы варианты были какие-то с комбинированием воротков и трещеток, а тут на картинку в интернете смотрю, внутри рукой шурую, чтобы нащупать что-то похожее с нарисованным на экране телефона
 
не каких проблем не вижу, скинул бампер и фару.. Поменял, все поставил обратно. 15 мин не спеша...
 
да рука лезет и на ощупь я понимаю что надо делать, а фиксаторы никак не могу отжать, вот ни в какую. Сидит лампа и все тут намертво)
 

guerra

New member
нажимаеш на него и всторону от лампы отводиш, там усики
 

Aonir

New member
к стартеру тут я подлазил, длинющим воротком с карданчиком, заводил аж от правого колеса через рулевые тяги, хрен пойми как, но дотянулся, чистил клеммы))
 
у меня вот такие, а ты наверно про скобу)) со скобой вообще проблем бы не было, а тут ну никак)

а все понел тебя, такие бывало трудно отжать даже когда фара перед глазами, что тебе посоветовать беречь нервы и ипаться,
 
из под капота длинной отверткой сдавливаешь одну лампа отходит и снимается.через лючек ставишь.если пластика под капотом нет..
 
На счет стартера, хотел бы я посмотреть этим инженерам в глаза. У меня недавно стартер накрылся, посмотрел видосы по замене стартера, почитал комменты и решил, хрен с ними с этими бабками, в сервис поехал. Мастер все маты перебрал пока менял стартер
 
Через лючёк менял один раз, и то это было лет 9 назад!!!))) Тянул, тянул и вытянул вместе с патроном!!!))) Бампер снимать.... Ну тоже лишний раз не хочется крепления беспокоить!!! Всегда меняю из под капота, отвёрткой одну пружину сдвинул и лампа немного выскакивает, а сымый идеальный вариант: один пружину сдвигает, а второй через лючок помогает лампе отщёлкнуться. А где аккумулятор стоит, уже тяжко долезть до пружинки приходится аккумолятор снимать!!!)))
 
Я менял первый раз часа полтора с другом...что только не сняли) потом конечно быстрее уже. Но суть не в этом...недавно лампы поставил (ближний свет) валил, так вот обе лампы электрик через лючок поменял пока ...я курил одну сигарету. Сказать что я ох...л, это ничего не сказать
 
там давить не надо если 2фаза то нужно просто за контакт лампы тянуть.если сил не хватает то я залезал пасатижами
 

Grassmester

New member
тянул так, что контакты лампы выдрал, лампа в линзе разбилась аж, а патрон так и остался.
 

Сверху