Мужики СРОЧНО должна быть на звездочке коленвала шпонка ??? Снял шкиф кручу

Много крутил хоть приводом?, распреды прокрутил а поршня на месте!Клапаны тут загибаются на раз, там под мотором где кпп щель есть, туда отвертку один фиксирует другой откручивает, р.валы заглушки снимать надо и их фиксировать.Сам ты пока все только усугубил.Нет правда, как можно туда лезть не почитав посмотрев, группу же нашел, спроси вначале
 


тебе нужно 1 цилиндр выставить в вмт(счет от коробаса идет), потом зафиксировать распредвалы приспособой, далее вкрутить в отверстие приспособу для коленвала(заместо болта на блоке) и догнать аккуратно коленвал до этой приспособы
 
Как он выставит?он же открутил болт шкивный, где у него сейчас клапаны висят, кто знает, Надо было вмт первого цилиндра(который к кпп тот первый у рено)поймать, распреды зафиксировать, болтом поймать колено, залезть под машину зафиксировать маховик, пот ом только откручивать болт шкива.
 

GrokRu

New member
Я поменял прокладку в пластике, и ездею второй год, проблем нет
 

Luka

New member
Знание Кирилл -сила.Надо было спросить тут подсказали бы
 

Вл Ад

New member
сам корпус 2к, но я ещё и термостат с датчиком температуры поменял заодно
 

Сверху