Мегановоды. У кого механика - сталкивались ли вы с косяками сцепления?



GrokRu

New member
пока нет ттт машина прошла 105 тыс.за 2 года и вроде нече..
 
У меня оно накрылось на 45000 км пробега. НЕ ГАРАНТИЯ... В гарантийной книге написанно (сцепление в сборе) не подлежит гарантии... И бесполезно бадаться с ними. У меня сам диск был в идеале как новый. А неисправность была в корзине, она как-то криво стояла и из-за этого было ударное переключение. Короче вылажил я 15000р считай просто так. Лучше бы я его спалил, не так обидно хоть было бы... =))))
 
у мну тоже проблемы с этим сцеплением=(на первой и на задней дергается. но не всегда.если газу больше давать и сцепление отпускать не полностью, то все ок.но это диск убивает.
 
вся коробка.. как не прискорбно но сам производитель во франции не хочет признавать что проблема с коробкой есть. Это в Формуле 1 они коробку доработают за неделю. А тут всего лишь навсег онадо материал другой. Французы.
 
Читал на форуме, что во франции не ставят защиту картера и проблем со сцеплением у них нет. А защита перекрывает часть коробки и само сцепление. Ну и там же у кого то возникла светлая мысль сделать дырку в проекции сцепления. Думаю зться в скором времени.
 

Falcon74

New member
а я подумываю просто воздухозаборник впиндюрить... И отвод из под крыльев сделать и в бампере радиаторные решётки сменить.
 
короче снял защиту нафиг, проездил неделю, всё ровно, ничего не дёргает. Вот и решение проблемы. Сцеплений можно 10 сменить, а толку от этого не будет.
 

Artsite

New member
ну летом нормально. Я вот уже на ней 18 тыщ откатал и кроме огромнейших бордюров в москве ничего днищем не цеплял, так что если тебе суждено пробить поддон - то ты его и с защитой, и с бампером пробъёшь ибо нужно что-то очень большое ))) Ну зимой обратно ставить надо по любому. А вобще нужно просто сделать огромную дырку в защите под коробкой и сцеплением и будет нормально всё, до поддона там ещё как до китая раком, так что болгарку в руки и Вжжжжжжжжжжж.... )))
 

Сверху