Меган3, вопрос по вариатору.

Карэн Esmio

New member
Добрый день дамы и господа, хорошего Вам дня и высокого настроения. У меня тут глядя на водителей автобусов возник вопрос. Сейчас почти все автобусы в Москве с автоматами и водители едучи на драйве, перед поворотом, переключаются на нейтраль и докатываются. Ну как на механике делается обычно. Вопрос. Насколько это вредно коробке? Мне всегда казалось, что как бы это вообще ахтунг. Но обратил внимание на своей коробке, что когда включил драйв (не отпуская тормоза) можно без нажатия кнопочки переключаться туда-сюда. Но, для езды задом уже приходится нажимать, с задней и нейтралью такая же ботва. Просто для общего развития задался вопросом... Всем спасибо за ответ.
 


у меня гранта с автоматом, в книжке чётко написано, нехер дрючить на нейтраль. типа что то фиксаторы уже зацеплены и лучше не надо лишний раз их расцеплять и снова зацеплять. но это для гидротрансформатора, на вариаторе вообще коробка другая, там гидромуфта должна стоять, в принципе принцип работы гидромуфты и гидротрансформатора один и тот же. знаю что вариатор ненавидит когда останавливаются ударом колеса об бордюр, видать давление на муфте ещё достаточное и вариатор в жёсткой сцепке с двигателем, коробка не успевает на нейтралку скинуться и ремень напрягается, а это есть преждевременный износ ремня.
 

Сверху