Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Вы занимаетесь, бизнесом?, верно? У меня есть к вам очень очень выгодное предложения. Подробнее: Кратко: У вас появятся клиенты, думаю около 10-20 чел. В ДЕНЬ. (а это значит и деньги) Если вас заинтересовало. Напишите сюда: или ISQ 451881800
В автосалоне изучал, честно по пятибальной системе-троечка. Меган 2 намного лучше. В третьем тесновато, как впереди, так и сзади и отделка салона дешевая(по крайней мере визуально) Может на ходу будут другие впечатления, пока не пробывал.
У меня Флюшка, но могу сказать что в мегане 3 внутри все так же как и во флюшке. Отделка такая же хорошая. Единственный минус то что меган он хэтчбек и поэтому смотрится маленьким и я не думаю что в нем меньше места чем во втором мегане. Отделка сидений мне больше нравится чем во втором мегане (Меган 2 был до Флюшки). Она поменьше маркая. P.s. Денис Голубков если ты ищешь спортивный динамичный автомобиль, то Меган 3 тебе не подойдет, он расчитан на спокойную езду. У него мягкая подвеска, динамика не то что на японцах, но тем не менее если судить по трассе, то он им не устапает. Двигатель 1, 6 доработан до ЕвроIV, тем самым лошадей стало меньше на 7, но могу сказать что на флюшке с механикой он, как мне показалось, стал пошустрее. Меньше тупит. Но по сравнению со меганом 2 где газ в пол и с небольшим тормозом он рвал вперед, здесь даешь газ в пол и он больно не тормозит, но и не летит до тех пор пока ты немного не отпустишь педаль акселератора и тогда он выстреливает вперед. Так что все зависит от того чего ты хочешь от машины. Меган 3 - это не спортивный автомобиль...
ехал за Меган 3 1.6.. шустроват.. еле успевал за ним)у меня 1.6 Екстрим на ручке)) сам кузов мегана не очень..Флюшка нра намного больше))ну и мечтаю о Меган купе)
из минусов Флюшки- крепление багажников- торсионное((( очень огорчило..могли бы сделать как во второй- на гидроцилиндрах..%).. из плюсов- есть успокоители на передних колодках))
Егор Бунаков на счет крепления багажника согласен. Когда забирал с салона. Летняя резина могла бы полностью вместиться в багажник, но так как крепление торсионное одна покрышка не влезла и пришлось её ложить в салон((( Но в принципе эта машина не расчитана на то что ты будешь багажник набивать до отказа, т.к для таких дл покупают или универсалы или минивены
Отделка салона дешевая??? Абсолютно не верно. Пластик торпеды мягкий, обивка сидений на высоте, кожанная оплетка руля и рычага(комплектация confort).... так почему дешевая? Спереди места достаточно, поясничный упор водительского сидения - очень большой плюс. Вот сзади места меньше чем во флюенсе и багажник меньше. Но флюенс мне не понравился своим внешним видом, в частности передом, он практически тот же, что и у мегана, но, для меня, всё впечатление портят приближенные к оси авто противотуманки(у мегана, как и у многих других одноклассников, они более разнесены по сторонам ), растянутая верхняя радиаторная решетка и фары, как капли чего-то густого. Плюс у мегана спереди визульный переход сверху вниз плавный, а у флюенса он рвется несколько раз и не создаёт ошущения сбалансированности дизайнерского пера. НО. Это всё только моё мнение и как известно на вкус и цвет фломастеры разные. Исключительным образом меня пока волнует вопрос надежности этого турка. И хотелось бы повторить вопрос одного из комментаторов: Денис Голубков, а в чем он тебя разочаровал???
Денис Голубков, разгон с движком 1, 6 на втором мегане был оч хороший при 3500-4500 (насколько я помню) Здесь двигатель такой же, но доработанный до евро 4. Я ездил по трассе и мне кажется что доработанный пошустрее чем старый и самые динамичные передачи это 2 и 4. По крайней мере это мое мнение))) Николай Ганичев, на счет противотуманок. Я считаю что они должны находиться ближе к центру авто, т.к (не дай бог конечно) если она находится с краю (пример Пежо 308) покасательно ударившись об что-нибудь, её можно разбить. А они я так думаю не оч дешевые. Да и вообще на рено очень дорогие кузовные детали... На счет внешности. Николай это тот же меган, но только седан. Поэтому они так и похожи. Просто флюэнс не стали называть меганом, а дали ему другое название, Отличие только в том что один хэтчбек, а другой седан. Главное что оба хороши и отделкой и комфортом...
У меня Меган 3 купе. 2 литра. Покупала в апреле 2010 года. Одна из первых в городе. Так что опыт вождения на ней уже год. Отличная машина, я считаю.Легкая, маневренная, мощная. Красивая ). Из недостатков назову наверное, что шумная очень, даже по сравнению моим бывшим ниссаном Микра. И не нравятся мне динамики, звук так себе.... обзор сзади конечно минимальный. Но я уже привыкла, честно говоря, особых проблем не вызывает.
За что купил - за то продаю, третий меган у моего шефа, служебный, покупался новым. Т.к. контора у нас более-менее серьезная, а шеф - иностранец, то подозреваю что тачку приобрели в европе и не адаптировали под российские условия. Вообщем зимой не заводилась раз 10, постоянно что-нибудь сломано, тупит электрика, ввобщем шеф мегана 3-го зовет бул шитом. Колеосов несколько штук в конторе, с ними такая же история. Машинки может и ничего, если изредка ездить на них в пригожий французский денечек за листиками салата, а по нашим говнам они ездить явно слабо приспособлены. Стоит отметить что дороги у нас в городе полный ПЦ.Хотя мой второй меган по этим говнам скачет два года, из расходов - стойка стаба застучала, ну и неделю назад ухнул в яму и подлетел на пол метра - итог: резина разорвана, диск погнут, шаровая, пружина, стойка стаба всему ПЦ = 4000 руб.
Единственное что было заглючила система кондиционирования (причем как назло в самый мороз) подогрев не включался, окна запотели и замерзли, ехала на ощупь))))) . В салоне что-то там перезагрузили и через полчаса отдали. Все. больше ничего.(ТТТ) В любые морозы заводилась. Даже когда две недели простояла на улице в самые серьезные морозы (летали на юга отдыхать) сразу завелась и поехала. Кстати, моя сделана в Испании. Тоже вроде Европа. Но она у меня адаптирована, с высоким клиренсом... Не знаю таких проблем как описывает Владимир у меня нет, слава Богу...
Кстати, вторая машина в семье у нас Мазда 3... Вот это действительно жесть скажу я вам. Я на ней после моей ездить не могу. Жесткая подвеска, вся гремит, пластиковая какая-то вся... Меган же мягенький такой весь, руль мизинцем можно крутить...не знаю, я ОЧЕНЬ довольна...очень. Вот думаю звукоизоляцию салона сделать, и тогда вообще отлично будет.