Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мечтаю приобрести Б У Megane II 1.6 Седан 2006-7г 30-50 т. пробег
Народ подскажите, на что в первую очередь обращать внимание при осмотре и т.п. чтоб не лохануться в последствии или просто советы какие дадите? Заранее спасибо...
Я недавно купил Меган 2 седан, 1.6, 2005 г.в., 80 тысяч пробег. Сразу лучше везти на СТО, где сделают компьютерную диагностику. Мне сразу сказали, что надо менять датчик распредвала и датчик фреона (вернее, они сказали датчик температуры охлаждающей жидкости, но лоханулись - вот тебе и официалы;-)). Ещё сказали, что тормозные диски изношены на 30% и надо менять обе рулевые тяги. Впоследствии оказалось, что у меня накрылся катализатор (при подаче газа был слышен звук, похожий на грохот жестяных банок под днищем) и нужно было менять прокладку головы блока цилиндров (было масло в расширительном бачке). Без СТО можно посмотреть на масло, на антифриз - нет присутсвие посторонних жидкостей. Если будет кондиционер, то надо проверить уровень фреона, да и вообще проверить сам кондиционер - холодит ли он. Хотя, можно посмотреть, не съедается ли резина. Это может говорить о том, что не сделано развал-схождение или что серьёзней. Больше ничего посоветовать не могу.
Смотри на то один ли хозяин был. Прокатись на машине, чтобы послушать стуки, скрипы, управление... Вообще не лишним бы было договориться с хозяином приобретаемой машины и съездить на независимый сервис или дилерский центр, но не в тот где машина была куплена-посмотреть ходовую на яме, днище не билось ли, глушитель... И получить от спецов заключение в каком состоянии машина и сколько она еще проходит до ближайшей замены комплетующих. Просто почему яму и дилера советую-зачастую машину продают на пределе ее технического состояния, то есть гоняют на ней, ушатывают, все ямы ловят, а когда им говорят на сервисе, что вот столько то нужно заменить, они решают ее продать, убеждая покупателя, что тачила добротная, была в аккуратной эксплуатации и все прочее. Поэтому на 100% говорю, что в сервис по-любому надо. Только там более-менее точно дадут информацию о тех.состоянии машины. Внешнего осмотра конечно же очень мало. Удачи .
Спасибо за советы, еще вопросик на счет кредитного Авто, многие банки отдают ПТСки, как можно пробить в кредите машина или нет ни кто не сталкивался с этим?
Честно говоря не знаю что это за банки если ПТС отдают . Просто такой практики я никогда не слышал-после постановки на учет всегда ПТС забирали. А так, если ПТС на руках у человека, то проверить в кредите ли машина не представляется возможным, т.к.это коммерческая тайна банка и дать такую информацию они смогут лишь с запроса правоохранительных органов. В противном случае откажут 100%.
Хотя нет, слушай, есть одна маза. Если тачка кредитная, человек должен будет перед продажей снять ее с учета и уведомить банк о том, что он собирается машину продать. Как следствие этого банк от него потребует погасить остаток долга по машине, либо, если тот откажется, банк спросит конкретно Вас как покупателя согласны ли вы, приобретая машину, доплатить постепенно остаток долга того человека переоформив его обязательство на себя. В любом случае Вы узнаете кредитная машина или нет, так как если тот человек снимет ее с учета и будет пытаться продать не расплатившись по кредиту, ему уголовная статья светит.
Читал я как-то статью про кредитные машины - практически нереально узнать, кредитная она или нет. А самое печальное, что долг банк будет требовать с последнего владельца. Очень много таких кидалов сейчас и практически нет защиты от этого. Про ПТС - либо банк может отдать (хотя, не должен), либо делают дубликат ПТС (типа, потерял).