кто сталкивался с таким? Менял на сервисе гбц, попутно меняли сальники и фильтра, делали замену масла и заливали новую ож, все ставил рено,масленный

Добрый день, кто сталкивался с таким? Менял на сервисе гбц, попутно меняли сальники и фильтра, делали замену масла и заливали новую ож, все ставил рено,масленный фильтр поставил рено, но в коробке был purflux,забрал машину из сервиса, проехал 10км, на следующий день завел машину, пока ходил в гараж, возвращаюсь, а под машиной лужа масла, сразу глушу, проверяю откуда вытекло-вытекло все из масленного фильтра, он крутился от руки, позвонил в сервис, сказали что они затягивали хорошо, что возможно выдавило прокладку, но она абсолютно целая, ну и собственно вопрос, у кого нибудь такое было ? Ставлю фильтр обратно, заливаю масло и молюсь,что бы все было нормально

ajtA_kPDVvLmPBYxwPtZS4WZNWEtrvtRiXnaSOihhI9m788oSypgPFbyKIC0G51FR2I1SXcs66-Kutjg4R-N88sG.jpg
 


Nady

New member
Ну что, итог на сегодняшний день, закрутил фильтр, долил 3.5 литра масла (это у меня еще не до максимума залито ), прокатался по городу 20км, подтёков нигде нет, завтра утром еще посмотрю
 

jullia

New member
У мя такое было в морозе, если память не изменяет вроде тоже пурфлюкс был. Но фильтр был затянут
 
дело в масляном насосе. Я замучился пока не поменял, фильтров 5 перепробовал не помогло, в насосе байпас не отрабатывает, вот и вся беда
 

S-market

New member
да, вы правы, маслонасос был подзабит, мотору конец, турбине скорее всего тоже, больше вкладываться в машину не буду, с ней одни неудачи
 

dust

New member
не знаю, я мотор брал контракт и всё хорошо, обошлось в 60к ну и сразу форсунки новые по 10к за штуку, и не жалею
 

Сверху