Кто нибудь сажал меган?



inspektor

New member
что значит сажал??? хочешь подвеску опустить?? или с трактором помочь?? =))
 

SlavaCD

New member
Ха ))))) на счет подвески хотел подумать :) пора уже менять стойки, опоры, и есть желание что бы меган был ниже :) подскажите :)
 
мне кажется меган не стоит сажать)) Он и так классно смотрится))) Мегану нужно только диски на размер или на два размера побольше=)))))
 

Truong Nguyen

New member
я сажал первый меган... перед образал на 1 виток + пожеще аморты поставил, а зад... у менятам торсион, поэтому его просто разобрал и под нужный мне клиренс выставил... а у тебя сзади кажется пружины... полазей по каталогам bilstein и eibach... на 2й меган там много чего интересного... либо залезь на сайт ввв.k-tecracing.ком
 

Torrero2525

New member
Видел меганы второй фазы, у которых всё с посадкой хорошо, красиво. А у меня перед нормально, а задрана задница . :( А может кто знает, может там какиенить проставки стоят? Которые можно было бы просто убрать и все дела. Почему то с завода такая вот и шла, у меня 4 года. А ещё на меган клубе ползал, там фото выложены, люди сажают их, ставят спортивную подвеску кони (не знаю как точно пишется, это название подвески ) ссылочка на неё там есть, она 20 с лишним тыщ стоит, дорого, но красиво очень. Сам ссылку не могу дать на этот раздел в форуме и на подвеску, так как пишу с телефона
 
если полазеть по каталогам различных фирм, можно найти подешевле... 20к рублей не так уж много за спорт подвеску... я щас только около 20 вложу в задние дисковые тормоза для 1го мегана и 40-50 в двигатель... и это только начало... можете говорить что я дурак и машина не стоит того, но мне она нравится и менять я ее не скоро собираюсь)) а с подвеской я слава богу вопрос уже решил... разве что назад амортизаторы бы пожоще...
 

Геворг

New member
нет... седан... мне у купе не нравиться жопа... кстати, первых меганов трехдверных нет... просто у них ну очень маленькая крышка багажника...
 
Мужики что бы по уму опустить меган надо заказать европейскую подвеску амортизаторы и пружины(европейцы ниже видно по фото). А то что задрана этотипа Реношники так ее под россию адаптировали. Вот кстатииз за этого и проблема с опорниками и тягами что не переработали подвеску а просто подняли пружины.
 
Влад Speedy Майданников как сажал, у первого мегана говорят что пружына - (), как в чашку стала? и торсион говорят если опустить то будет очень мягкая
 
1 виток срезаешь, нормально встает... больше, сложнее... скорее всего придется газом греть и дозакручивать. если конечно получится... а на счет торсиона... я бы не сказал что она мягче стала... ну и потом туда замечательно подходят Нивовские аморты... ставишь Плаза Спорт и достигается такая жесткость, что мама не горюй =))
 

Вл Ад

New member
вот мой меган с европейской подвеской, но большой минус на ТО чтоб поставить лапу подьемника под него надо его сначала приподнять)))
 

Сверху