Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тут пишите какие девайсы были установлены на ваше авто, кто вообще что изменял во внешнем виде и внутри. Мож кто ксенон ставил, еще чо. Рассказывайте потому что интресно очень
Мне тоже интересно. Штатный свет ни о чем (габаритов нет в комплектации). Вот думаю в линзы влепить ксенон, но боюсь как потом ТО проходить? Или огранициться хорошими габаритами? Кто где ставил?
Ставили джеттер – устройство, которое «преобразует сигналы датчиков электронной педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки».Его можно, как включать так и выключать, но это на любителя лично мне нравиться ездить на обычном режиме.
На форумах пишут, что ставили на дизель.А маркировки нет никакой он так и называется Jetter.Узнавайте точнее в автомобильном центре они все разные на каждую марку авто свой.
Расход увеличился, но не намного смотря, как ездить если гонять то соответственно будет больше.К примеру если ехать спокойно на обычном режиме с выключеным джеттером то расход 10-12, а если включить джеттер и погонять то 15-16. вообще много о джеттере можно найти на сайтах вот например
3 этажа ксенона ближний, дальний, туманки. светодиодная лента на номер, отлично светит, красиво)) штатное литье скинул поставил более симпатичное. дудку поставил внушительную. а то родной гудок не годится. чип тюниг было 137л.с теперь 154. движка 2.0 6ступеней. музыку поменял только голову, колонки по штату отличне, пробовал другие подключать вообще не очень играют.
я делал в уфе, ну так то прошивка есть везде, но на рено очень мало. самому можно прошить кабель стоит 1500 тыщи, прошивки с инета качать можно. минус толкько один после 140км.ч жрет нереально много
оч дешего прошивка стоит, в среднем 5000р. на меган мало прошивок.я тоже свой прошивал, но ощутимого ничег оне почувствовал, кроме того что не тупит при включенном кондере, ну и немного резвее стала